Для пожилых индийское: Кто страдает от потери западного контента
Возрастная аудитория привыкла к турецким и индийским сериалам и не заметила уход западных фильмов, сказал НСН Александр Мельман. Возрастная телеаудитория росла на фильмах из Турции, Индии, Бразилии и Мексики, потеря западного контента сильнее всего сказалась на зрителях до 40 лет. Об этом НСН заявил телевизионный обозреватель Александр Мельман. Ранее издание «Известия» сообщило, что российские телеканалы в 2023 году сократили долю зарубежных фильмов почти на 11 п.п. При этом в 2022 году, когда российский рынок покинули иностранные мейджоры, это падение оценивали в 3 п.п. Мельман отметил, что от отсутствия привычного западного контента страдают главным образом молодые зрители. «В основном это касается молодой аудитории (до 40 лет), она привыкла к американскому и европейскому кино. Более возрастные зрители довольствуются сериалами, которые мы по старой традиции покупаем из Турции или из Индии. Советские люди очень любили индийские фильмы, Радж Капур вообще был суперзвездой. В конце «перестройки» были популярны бразильские “мыльные оперы”, мексиканские, которые тоже находят отклик у более старшей аудитории. Она не успела настолько тесно приобщиться к западному кинематографу», — сказал обозреватель. Ранее режиссер фильма «По щучьему велению» Александр Войтинский заявил, что отечественная киноиндустрия бурно развивается на фоне отсутствия западных конкурентов, что плохо в стратегическом плане.