В 35 лет. В год 35-летия
Иоганн Себастьян БАХ (1685–1750) Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719–1720) Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720–1721?) Гектор БЕРЛИОЗ (1803–1869) Опера «Бенвенуто Челлини» (1838) Людвиг ван БЕТХОВЕН (1770–1827) Струнные квартеты №№ 7, 8, 9 ор. 59 №№ 1, 2, 3 («Русские квартеты») (1806) Симфония № 4 ор. 60 (1806) Концерт для скрипки с оркестром ре мажор ор. 61 Увертюра «Леонора» № 1 (1805) Увертюра «Леонора» № 2 (1805) Увертюра «Леонора» № 3 (1806) 32 вариации на оригинальные темы до минор для фортепиано (1806) Жорж БИЗЕ (1838–1875) Опера «Кармен» (начата в 1873) Мечислав ВАЙНБЕРГ (1919–1996) Партита для фортепиано оp. 54 (1954) Соната № 4 фортепиано ор. 56 (1954) «Золотой ключик», балет в 6 сценах ор. 55 (1955) Карл Мария фон ВЕБЕР (1786–1826) Опера «Вольный стрелок (1821) Опера «Эврианта» (1822) Антон фон ВЕБЕРН (1883-1945) Четыре песни для голоса и фортепиано op. 13 (1914–1918) Андрей ВОЛКОНСКИЙ (1933-2008) Музыка к кинофильму «Мертвый сезон» Александр ВУСТИН (1943–2020) Memoria II концерт для ударных, клавишных и струнных Михаил ГЛИНКА (1804–1857) «Вальс-фантазия» для фортепиано (1839) / для оркестра (1856) София ГУБАЙДУЛИНА (1931) Рantomime для контрабаса и фортепиано (1966) Эдисон ДЕНИСОВ (1929–1996) «Итальянские песни» для сопрано, скрипки, флейты, валторны и клавесина на стихи А. Блока (1964) «Солнце инков» для сопрано и ансамбля на стихи Г. Мистраль (1964) Фарадж КАРАЕВ (1943) Моноопера journey to love (1978) Юрий КАСПАРОВ (1955) «Дьявольские трели», вариации на тему Тартини для 16 исполнителей (1990). «Эскиз портрета с коллажем» для скрипки, трубы и фортепиано. Вариации для кларнета и фортепиано. Дмитрий КУРЛЯНДСКИЙ (1976) Опера “Носферату” (2011) Франц (Ференц) ЛЕГАР (1870–1948) Оперетта «Веселая вдова» (1905) Дьердь ЛИГЕТИ (1923–2006) “Articulation”, электронная запись (1958) Густав МАЛЕР (1860–1911) Симфония № 3 (начата в 1895, окончена в 1896) Феликс МЕНДЕЛЬСОН (1809–1847) Концерт для скрипки с оркестром ми минор ор. 64 (1844) «Песни без слов» для фортепиано, тетрадь 5 (1842–1844) Джанкарло МЕНОТТИ (1911–2007) Опера «Медиум» (1946) Оливье МЕССИАН (1908–1992) «Двадцать взглядов на младенца Христа» для фортепиано (1944) «Три малых литургии Божественного присутствия» (1943–1944) для 36 женских голосов, фортепиано, волн Мартено, струнного оркестра и ударных Вольфганг Амадей МОЦАРТ (1756–1791) Опера «Волшебная флейта» (1791) Опера «Милосердие Тита» (1791) Реквием Концерт для валторны с оркестром № 1 pе мажор (1782/1791) Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) Концерт для фортепиано с оркестром № 27 cи-бемоль мажор (1791) Мотет «Ave verum corpus2 для хора, оркестра и органа Модест МУСОРГСКИЙ (1839–1881) «Картинки с выставки» (для фортепиано и в переложении для оркестра) «Без солнца». Вокальный цикл на стихи А.А. Голенищева-Кутузова Николай ПОПОВ (1986) «Вологодские кружева» для симфонического оркестра и электроники (2021) Сергей ПРОКОФЬЕВ (1891–1953) «Стальной скок», симфоническая сюита из балета в 4-х частях op. 41 bis (1926) Увертюра си-бемоль мажор для камерного оркестра ор. 42 (1926) Морис РАВЕЛЬ (1875֪–1937) «Павана на смерть инфанты» для фортепиано (1899) / оркестра (1910) РАХМАНИНОВ Сергей Васильевич (1873-1943) «Письмо к К.С. Станиславскому» для голоса и фортепиано (1908) «Остров мертвых», симфоническая поэма ор. 29 (1908) Александр СКРЯБИН (1872–1915) Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор ор. 53 (1907) «Поэма экстаза» ор. 54 (1907) Игорь СТРАВИНСКИЙ (1882–1971) «Песня соловья», симфоническая поэма для оркестра (1917) Петр ЧАЙКОВСКИЙ (1840–1893) Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор ор. 23 (1875) Симфония № 3 ре мажор ор. 29 (1875) Арнольд ШЕНБЕРГ (1874–1951) «Ожидание» («Erwartung»), монодрама для сопрано и оркестра Три пьесы для фортепиано Пять пьес для оркестра Альфред ШНИТКЕ (1934–1998) «Поток», электронная композиция (1969) Фридерик ШОПЕН (1810–1849) Три мазурки ор. 59 (1845) ШОСТАКОВИЧ Дмитрий Дмитриевич (1906–1975) Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» ЩЕДРИН Родион (1932) «Кармен-сюита» (1967) «Музыкальное обозрение — Opus 35»