В ИРИ заявили, что создание сериалов для подростков больше других нуждается в господдержке
СИРИУС /Федеральная территория/, 4 марта. /ТАСС/. Производство сериалов для подростковой аудитории 10-14 лет в России сильнее других нуждается в господдержке из-за обилия иностранного контента, который несет западную идеологию. Таким мнением с ТАСС в кулуарах марафона "Знание. Первые" в Сириусе поделился гендиректор Института развития интернета (АНО "ИРИ") Алексей Гореславский.
"Я считаю это важным направлением, потому что у нас такого контента мало, а в мире его много, что приводит в результате к тому, что в результате подростки смотрят американские сериалы с "Нетфликса", то же самое "Половое воспитание" (Sex Education) и "Очень странные дела" (Stranger Things). Они другие, они несут другую идеологию, другие смыслы. Их все смотрят, это популярный продукт. Это дает [аудитории этих сериалов] другие культурные коды, чем общество ожидает от граждан России. Наша задача - у нашей организации, у Фонда кино - сделать так, чтобы у родителей был выбор, чтобы у подростков был выбор, что не смотреть и не так, чтобы их заставлять смотреть. Кино должно быть искренним, реально конкурентоспособными с теми продуктами, которые есть в мире", - сказал собеседник агентства.
В ходе марафона "Знание. Первые" Гореславский пояснил, что ранее производство подросткового контента в России считалось нерентабельным из-за того, что сложно было заполнить рекламные паузы, ведь подростковая аудитория неплатежеспособна. "Мы в ИРИ поддержали в прошлом году шесть проектов, и в этом году еще несколько проектов было поддержано, которые целиком и полностью направлены на аудиторию 10-14 лет. Это такой проект как "Нахимовцы", проект "Любопытная Варвара" - скоро, кстати, будет премьера. Таких проектов у нас несколько десятков", - подчеркнул Гореславский.
Всемирный фестиваль молодежи проходит на федеральной территории Сириус с 1 по 7 марта 2024 года. Заявки на участие в нем подали более 300 тысяч человек из 190 стран. Региональная программа фестиваля состоится с 10 по 17 марта, ее участники посетят 30 городов России. ТАСС - генеральный информационный партнер мероприятия.