Россияне стали тратить больше времени на фильмы и сериалы
В 2023 году общее время, которое россияне тратят на просмотр контента в онлайн-кинотеатрах, увеличилось на 21%, до 18 часов 41 минуты в месяц. Таковы данные исследования «МегаФона», которое есть в распоряжении Sostav.
Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по смарт-ТВ и через мобильные приложения, на третьем месте по востребованности — просмотр через браузер.
Общий трафик онлайн-кинотеатров в стране за прошлый год вырос на 23% год к году. Наибольшая активность пользователей наблюдалась в ноябре и декабре, когда платформы выпустили множество новинок, в том числе сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте».
По итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и Start, где состоялся релиз «Слова пацана», увеличился на 13% по сравнению с октябрём и на 64% в декабре по сравнению с ноябрём.
Основное ядро аудитории онлайн-кинотеатров составляют пользователи в возрасте 25-35 лет. На них приходится 51% посетителей. На втором месте абоненты 35-45 лет (24%), на третьем — молодёжь 17-25 лет (23%).
На мужчин приходится около 56% от всей аудитории стримингов, они потребляют 52% всего трафика онлайн-кинотеатров. В прошлом году женщины чаще выбирали контент на Wink и «Иви», там доля женской аудитории составила 57% и 55% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения преобладает среди подписчиков Premier (61%).
Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятёрку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.
Ранее сообщалось, что сериал «Слово пацана» посмотрели на Wink около 23 млн зрителей. Примерно столько же проект посмотрели на пиратских ресурсах.