В Международном аэропорту ВФМ прошел Мастер-класс «Стратегии продвижения 2025: Взгляд в будущее маркетинга»
5 марта в Международном аэропорту ВФМ прошел Мастер-класс «Стратегии продвижения 2025: Взгляд в будущее маркетинга». Аэропорт ВФМ – это крупная экспозиция международного аэропорта с зонами досмотра, регистрации и с залами ожидания, открывшаяся на территории Парка науки и искусств «Сириус» ко Всемирному фестивалю молодежи. Организаторами мастер-класса стали деловая социальная сеть TenChat и Росмолодежь.
В России уже два года развивается TenChat – первая российская социальная сеть с встроенными ИИ-алгоритмами и безграничными возможностями для профессионального роста для начинающих и уже опытных специалистов и предпринимателей. Сервисы платформы позволяют развивать свою личную страницу как страницу эксперта, редактировать тексты с помощью нейросети, собирать кейсы в портфолио, вести карьерный трек и находить работу, проекты, инвесторов и наставников прямо внутри социальной сети.
В рамках дискуссии эксперты обсудили, какие есть платформы и инструменты продвижения для начинающих специалистов и предпринимателей в социальных сетях, как развивать бренды без вложений и монетизировать свою экспертность.
«В течение более двух тысяч лет золото являлось важнейшим ресурсом в мире, но за последние сто лет его заменила нефть. В наше время самые ценные активы - это информация и репутация компании. Информация о вас и вашем бренде с уникальным идентификатором становится золотом XXI века.
Социальные сети выступают в роли шахт, где можно найти это "золото". На сегодняшний день отсутствуют глобальные B2B-площадки. Facebook* в первую очередь ориентирован на дружбу, Telegram - на анонимность, LinkedIn - на поиск работы, VK - на молодежь и развлекательный контент. Репутация становится ключом к успеху каждой компании, особенно в области B2B. Для построения репутации критически важно находиться в доверительной среде, которой сегодня является деловая социальная сеть.
Сегодня в популярных социальных сетях сложно продавать товары и услуги, поскольку многие из них не ориентированы на бизнес, а на поиск потенциальных контактов, которые не всегда оказываются надежными. Репутация становится ключом к успеху каждой компании, поэтому строить ее важно в надежной среде - в деловой социальной сети", - заявил Семен Теняев, глава группы компаний ВБЦ, основатель TenChat.
«В коммуникациях важно не забывать про подход, в 2024 году он должен совмещать экологичность, этичность и эмоциональность. Люди до сих пор чувствуют, покупают, доверяют только людям. Поэтому без эмоций, формировании правильных коммуникаций невозможно. Это и отличает людей от машин - особенная логика и эмоции», - отметил Юрий Нестеренко, основатель коммуникационного бренда НЕпросто PR.
*Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в России