Андрей Цыпер: аудитория реагирует на эмоциональный контент

Сейчас аудитория в основном реагирует на ярко окрашенный эмоциональный контент, рассказал исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер в рамках ток-шоу "Успех ошибок" на Всемирном фестивале молодежи. "Контент-мейкерам в случае получения негативной реакции не надо отрицать факты, потому что интернет помнит все. Нужно уметь признать свою ответственность, вовремя среагировать на ситуацию", - сказал он. Как отметил директор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор "Ленты.ру" Владимир Тодоров, медиа могут добиться максимального результата от аудитории при синергии контента и технологий. "Перед началом производства контента нужно ответить на три ключевых вопроса: почему это должно быть близко и понятно аудитории, почему это должно быть интересно ей, какую эмоцию она испытает, когда увидит этот контент", - сказал он. Также в рамках дискуссии после показа документального сериала Okko "История российских компьютерных игр" Тодоров отметил, что в России есть все возможности для создания документального контента.

Андрей Цыпер: аудитория реагирует на эмоциональный контент
© Газета.Ru