"Роскино" планирует помогать российским кинокомпаниям с локализацией контента за рубежом
МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. "Роскино" в настоящее время работает над механизмом оказания российским кинокомпаниям поддержки в части локализации контента в зарубежных странах. Об этом сообщил директор по связям с индустрией и международным b2b мероприятиям "Роскино" Дмитрий Кабанов.
Как отметил Кабанов, в настоящее время "Роскино" трансформирует меры поддержки индустрии и разрабатываются новые форматы, которые позволят индустрии охватить в том числе европейские кинорынки и получить поддержку на участие в них. Разработка нового пакета должна завершиться в мае-июне.
"Немножко приоткрою тайну - новый формат, который разрабатывает "Роскино": одним из маркетинговых инструментов будет поддержка локализации контента", - сказал он на круглом столе на тему "Продвижение российского контента на зарубежные площадки. Новая реальность" в рамках 46-го Московского международного кинофестиваля.
Фестиваль российского кино (Russian Film Festival), который проводится с 2020 года, также является одним из инструментов маркетингового продвижения, добавил Кабанов.
"Происходит некое "приучивание" зарубежного зрителя к российскому кино. Российское кино должно быть неким брендом, знаком качества. Это также может косвенно способствовать, подстегнуть местных дистрибуторов к покупке российского контента", - заключил он.
46-й Московский международный кинофестиваль проходит с 19 по 26 апреля. Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. С 1999 года ММКФ проходит каждый год. Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков. ТАСС является информационным партнером ММКФ.