Продюсер заявил о необходимости продвигать авторское кино наравне со зрительским
МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Авторское кино сегодня нуждается в таком же рекламном продвижении, как зрительское, это поможет повысить его кассовые сборы. Такое мнение выразил председатель жюри конкурса "Русские премьеры" 46-го Московского международного кинофестиваля, продюсер Александр Акопов.
"Нужно к авторскому кино относиться также, как к зрительскому - заниматься его продвижением. Если продвижение мощное, то и роспись по кинотеатрам оказывается серьезная, а за этим и касса", - сказал он на пресс-конференции жюри конкурса "Русские премьеры".
По словам Акопова, про этом нужно понимать, что есть фильмы, которые не рассчитаны на широкие зрительские массы в силу той или иной причины.
"Что касается того, как поддержать - всегда идет разговор о каких-то специализированных кинотеатрах, куда может продвинутая публика, готовая к серьезному, непростому, тяжелому разговору, приходить. Наверное, такие возможности есть. Но всегда есть и залы поменьше, где можно это делать. Но при этом нужно помнить, что авторское кино - оно потому и называется авторским, потому что рассчитано на узкую аудиторию. И нет в этом трагедии. Хотя внутри авторского кино есть более массовые и менее массовые картины", - добавил он.
Член жюри, режиссер, сценарист и продюсер Андрей Зайцев также отметил, что, несмотря на частичную господдержку, продюсерам все сложнее находить средства для создания авторского кино с учетом его невысоких кассовых сборов. "На мой взгляд, для авторского кино сейчас наоборот будут большие проблемы. Я с разными людьми разговаривал, у всех одна мысль: авторское кино также финансировать на 100% как финансируется детское и дебютное", - подчеркнул он.
46-й Московский международный кинофестиваль проходит с 19 по 26 апреля. Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. С 1999 года ММКФ проходит каждый год. Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков. ТАСС является информационным партнером ММКФ.