Институт развития интернета объявил победителей конкурса соцрекламы для НКО
Благодаря конкурсу 15 проектов НКО получат возможность разместить баннерную рекламу на крупнейших площадках Рунета. Среди рекламных кампаний, которые будут реализованы, такие акции, как «Есть смысл жить» (Российский Красный Крест), «Бабушка плохого не посоветует!» (БФ «Старость в радость»), «Помогите рассказать больше счастливых историй» (Фонд развития МСП) и другие. Полный список победителей и рекламных кампаний доступен на сайте. Размещение проектов-победителей начнется в мае и завершится в сентябре 2024 года. Реклама будет размещена на крупнейших площадках Рунета, таких как «Яндекс», «Озон», VK, Rambler, «Сбермаркет», ОККО, Hh и другие. Каждый победитель получит более 60 миллионов показов баннерной рекламы. Ранее сообщалось, что в прошлом году количество просмотров контента ИРИ на российских онлайн-платформах достигло 334 миллионов. Самые популярные проекты среди зрителей – «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Мастодонт», «Политех», «Крутая перемена» и «Большой дом». Поддержав ряд успешных проектов, которые не только собрали свою аудиторию, но и открыли новых героев, ИРИ продолжит развивать это направление. Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин