В Москве прошел пресс-показ фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел»

«Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи показали журналистам. Сценарий нового фильма основан на книге британского документального писателя Дэмиена Льюиса. В центре повествования — группа авантюристов и первоклассных специалистов, которые в 1942 году объединяются в сверхсекретное боевое подразделение и отправляются на выполнение миссии против нацистов. Ранее этот фильм остался без прокатного удостоверения в России, но причина была не в каких-то серьезных нарушениях. Как нам рассказал российский кинопрокатчик картины, «Вольга», в выбранную дату показа уже были выданы удостоверения российским картинам, запланированным в кинотеатрах на майские праздники. О том, какой получилась новая лента Гая Ричи, в основе которой лежат реальные события, рассказывает обозреватель Business FM Александра Сидорова, побывавшая на пресс-показе:

В Москве прошел пресс-показ фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел»
© BFM.RU

Александра Сидорова обозреватель Business FM «На пресс-показ нового Ричи в кинотеатре «Октябрь» собрался полный зал журналистов. Правда, не главный зал, а один из тех, что находится на третьем этаже. Это второй показ фильма «Министерство неджентльменских дел» в России. Первый был на прошлой неделе для сотрудников «Яндекса». Моих ожиданий фильм скорее не оправдал. Кино получилось, безусловно, динамичным, красивым по картинке, как обычно бывает у Ричи. Много экшена, в основном это взрывы, но они, честно говоря, не сильно улучшают общее впечатление от фильма, потому что у него явно слабый сценарий, все очень предсказуемо, затянуто. Фильм идет около двух часов, много каких-то художественных и исторических вольностей, несостыковок. Например, меня сразу смутило то, что один из второстепенных персонажей африканского происхождения говорит, что в 1920-м он выпустился из Итона. Выйдя из зала, проверила, и точно: первые чернокожие студенты появились в Итоне в 60-х. Скажем так, грубая довольно-таки ошибка на несколько десятилетий. Но, с другой стороны, фильм не претендует на звание документального, это художественная картина. Получилась скорее пародия на приключенческий фильм, в которой вроде бы Гай Ричи пытается традиционно для себя найти место юмору, но мне, честно говоря, практически не было смешно, хотя периодически смешки в зале раздавались. Достаточно путано все. Если не знать предысторию, которая лежит в основе этого кино, то не сразу въезжаешь, что к чему и кто есть кто, где добро, где зло, где черное, где белое. Не могу сказать, что совсем без какой-то пользы для себя провела два часа. В целом все равно любое кино Гая Ричи — событие, любое зарубежное кино такого крупного режиссера сегодня в нашей стране — это большое событие. Но вопросов к фильму, как я уже сказала, немало. Да и понять, когда и где мы его все-таки в первую очередь увидим, тоже пока сложно. У меня есть ощущение, потому что сегодняшний показ организовывал «Кинопоиск», что все-таки цифровой релиз будет в приоритете, а вот до кинотеатров, до широких экранов далеко не факт, что эта новая картина Гая Ричи доберется».

Точных дат, когда фильм дойдет до широкого российского зрителя, пока нет. А цифровой релиз на «Кинопоиске» запланирован на 10 мая.