Жители РФ за год потратили на музыку по подписке больше 25 млрд рублей
Объём рынка музыкальных сервисов в стране по итогам 2023-го вырос почти на 40%. Такая оценка приведена в исследовании Национальной федерации музыкальной индустрии, на которое ссылается РБК. В 2023 году на долю платной подписки пришлось 97,5% выручки, или 24,8 млрд рублей. Ещё 387 млн рублей принесла стримингам реклама. Оставшиеся 242 млн рублей заработали в России видеохостинги с музыкальным контентом, в том числе YouTube Music. Наряду с этим, среди пользователей музыкальных стримингов большинство предпочитает не платить за подписку, а слушать музыку с рекламой. При общей среднемесячной аудитории таких сервисов в 76,3 млн за подписку платят лишь 21,7 млн пользователей.