Онлайн-площадкам нужно быть готовыми к глубокому и обширному взаимодействию с теле- и радиокомпаниями. Синергия платформ неминуема, считает замгендиректора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева. Об этом она рассказала на пленарной дискуссии «Цифровые медиа как центр активного взаимодействия государства, бизнеса и общества» в рамках «TeleMultiMedia Forum 2024. Лидеры цифровой медиасферы». Голубева отметила, что за последние полтора года было показано в общей сложности 60 проектов онлайн-кинотеатров на ТНТ, СТС, «Первом канале» и НТВ. Но случаи, когда платформенный тайтл становится событием для телеканала, все еще редки. Примером удачной коллаборации ТВ и онлайн-кинотеатра она назвала сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Проект впервые показали на телевидении спустя полгода после выхода на платформах, и он продемонстрировал отличные цифры. Говоря о жанровых предпочтениях аудитории, замгендиректора «Газпром-Медиа» подчеркнула, что важно разделять профессиональный контент и контент видеохостингов, на которых большую долю занимает UGC. Отдельно Юлия Голубева подчеркнула изменения в потреблении радийного контента и рекламного рынка радио. Сейчас охват радио составляет 86% населения России, это сопоставимо с телевидением. Радио остается одним из самых охватных и влиятельных медиа.