Триумф балета и органной музыки: как прошел третий день Международного фестиваля «Кантата»

В постановке художественного руководителя балетной труппы МАМТ Максима Севагина «В темных образах» была использована музыка эпохи барокко (композитора Антонио Вивальди). Два струнных концерта идеально подошли для пластичных сценических образов танцоров. «В темных образах» – это признание любви хореографа к балету, поиск вечных символов и образов искусства, возникающих из огромного множества вариантов и исчезающих туда же, во тьму», – рассказал Максим Севагин. Лаконичное оформление сцены через световые решения акцентирует внимание зрителей на пластику исполнителей, подчеркнутую костюмами Анастасии Нефедовой. Отсутствие привычных декораций концентрирует внимание зрителя на главном объекте постановки – силуэте человеческой души. Во втором отделении концерта зрители уведели номера из балета Юрия Посохова «Щелкунчик», «Ворга» Ксении Тернравской, легендарного балета Дмитрия Брянцева «Призрачный бал» и «Минус 16» Охада Нахарина, полностью разрушающий стену между залом и сценой, чему свидетельствовали продолжительные овации из зала завершило второе отделение виртуозное па-де-де из балета Максима Севагина «Класс-концерт». Напомним, цель фестиваля «Кантата» – привлечение внимания граждан к сохранению памятников архитектуры, которые есть в Калининградской области. В связи с этим концерты классической музыки проходят в самых необычных местах. Они состоятся в пространствах исторических кирх, а также в других местах, имеющих историческую ценность. Все полученные средства тратят на реставрацию памятников архитектуры. Фото предоставлено пресс-службой АНО «Фестивальния дирекция»

Триумф балета и органной музыки: как прошел третий день Международного фестиваля «Кантата»
© РИА "ФедералПресс"