Сладкие женщины: Бабенко сыграла в новом сериале
Сладкие женщины: Бабенко сыграла в новом сериале
«Ты как героиня дешевой мелодрамы, честное слово», — говорит Алена Бабенко, играющая владелицу кондитерского …
Источник: –MK.RU
«Ты как героиня дешевой мелодрамы, честное слово», — говорит Алена Бабенко, играющая владелицу кондитерского бизнеса в сериале «За семью печатями». Нужно признать, что мелодрама вышла совсем не дешевой. Звезды, картинка, страсти, интриги — все на месте. С идеями, конечно, чуть похуже.
Американский телехит «Наследники» как будто задал моду на сериалы об алчности и других грехах, связанных с большими деньгами. Недавний проект «Золотое дно» перенес грызню за наследство олигарха в местные реалии, и у создателей шоу многое получилось. «За семью печатями» продолжает тему, но рассчитан на более массовую, не привыкшую к пулеметным диалогам аудиторию. В центре сюжета большая семья, в которой после гибели родителей в аварии рулит старшая сестра. На самую младшую, которой лишь год от роду, времени явно не хватает, и малютку отдают в детский дом. Спустя годы старшая решила искупить грехи молодости. Она возвращает уже взрослую сестру с маленькой дочкой в семью, передает ей бизнес и погибает при странных обстоятельствах. Между Золушкой, неожиданно ставшей королевой, и другими членами семьи начинается битва за влияние. Сюжет про богатых, которые не только плачут, но и готовы на все, особенно когда делят деньги, мягко говоря, не новый, но сценаристы постоянно наступают на одни и те же грабли. В их схеме богатство означает моральное уродство, бедность напрямую связана с добродетелью, любовь достанется тем, кто ее достоин. Вполне возможно, что подобный набор банальностей по-прежнему приносит рейтинги, но все-таки хотелось бы вариаций на тему. Впрочем, в сценарии «За семью печатями» есть и сильная сторона. Целая толпа персонажей с разными мотивациями и проблемами способна производить бодрящий эффект. Один хочет увести жену у брата, другой погряз в игромании, кто-то пытается быть голосом разума, наконец, есть блогерша, поведение которой, конечно же, должно вызывать у публики презрение к этому непонятному для обывателя роду занятий. Далеко не каждому персонажу достались реплики, готовые для цитирования, но здесь уж традиционно не до жира. В целом любителям федеральных мелодрам жаловаться не на что. Нелепые мыльные оперы остались в прошлом, а в будущем могут появиться и небанальные сюжеты. Мечтать-то не вредно.