Во втором квартале 2024 года сервис Apple TV+ увеличил свою долю на рынке в США на 1% (до 9%) и теперь занимает шестое место среди всех стриминговых платформ. Об этом сообщает издание 9to5Mac, ссылаясь на исследование аналитической фирмы JustWatch. Ключом к успеху платформы Apple является расширение библиотеки контента и успешное производство оригинальных проектов, включая популярные сериалы Severance, Silo и Pachinko. Несмотря на меньшее количество фильмов по сравнению с конкурентами, такими как Amazon Prime Video, Apple TV+ завоевывает доверие критиков и имеет самую высокую оценку контента на IMDb. На данный момент Apple TV+ сравнивается по доле рынка с Paramount+ (9%) и быстро догоняет Hulu с Disney+, которые имеют 10% и 11% соответственно. Amazon Prime Video и Netflix продолжают доминировать на рынке, имея по 22% рынка. Полный топ стриминговых сервисов по доле рынка США выглядит следующим образом: Amazon Prime Video (22%), Netflix (22%), Max (14%), Disney+ (11%), Hulu (10%), Apple TV+ (9%), Paramount + (9%), другие платформы (3%).