«Мир, который я смотрю»: Okko запустил рекламную кампанию о многообразии мира контента

Онлайн-кинотеатр Okko запустил федеральную рекламную кампанию 360. Она акцентирует внимание на разнообразии контента платформы, её способности объединять разные поколения зрителей и предлагать проекты на любой вкус.

«Мир, который я смотрю»: Okko запустил рекламную кампанию о многообразии мира контента
© Sostav.ru

Основная идея кампании заключается в демонстрации разнообразия выбора: мир Okko включает несколько самостоятельных направлений, за каждое из них отвечает свой проводник. В мире спорта им стал комментатор и шеф-редактор «Okko Спорт» Владимир Стогниенко, в мире анимации — персонажи студии «Союзмультфильм». В мире сериалов появится главный герой детектива «Волшебный участок» Лёха Попов (Николай Наумов). С миром кино зрителей познакомят герои фильма «Сто лет тому вперёд» Коля Герасимов (Марк Эдельштейн) и робот Вертер.

Основная задача кампании — сформировать отношение зрителя к бренду Okko и его позиционированию, которое подчёркивает контентное разнообразие онлайн-кинотеатра.

Главной музыкальной темой кампании стала кавер-версия песни Кристины Орбакайте «Мой мир» в исполнении Тоси Чайкиной. В новом варианте композиция называется «Мир, который я смотрю».

Гавриил Гордеев, генеральный продюсер Okko:

Популярная в прошлом песня «Мой мир» стала основой для решения нашей задачи: из сериалов, кино, мультфильмов, документальных проектов и спортивных трансляций формируются целые миры. Зритель может пережить весь спектр эмоций, погружаясь в них через любую из платформ: смарт-ТВ, десктоп, мобильный телефон или планшет. Ты можешь жить в мирах Okko, путешествовать между ними и даже формировать свои, вдохновляясь контентом.

Сергей Костров, директор по маркетингу Okko:

Мы опирались на идеальную форму (в нашем случае идеальный формат развлечения) — букву «О» — фирменный знак бренда Okko. Okko окружает, даёт возможность стать частью удивительного мира. И в ролике мы проводим нашего зрителя через этот бесконечный мир контента Okko: кино и сериалы, мультики и фильмы, спортивные трансляции и многое другое.

Отдельной удачей для нашей кампании стал выбор песни, которую знает, без преувеличения, каждый наш зритель. Практически без изменения оригинального текста песни мы смогли сказать нашей аудитории именно то, что хотели с самого начала: «Okko — это мир, который я смотрю!». И мы готовы поделиться им с каждым нашим зрителем.

Кампания охватывает телевидение, радио, ООН, рекламу в помещениях и диджитал-площадки.