Вход по подписке: онлайн-кинотеатры продолжают наращивать аудиторию

Российские онлайн-кинотеатры лидируют на отечественном рынке видеоконтента. Количество их пользователей в первом полугодии 2024-го увеличилось почти в 1,5 раза — с 36,7 до 53 млн человек. Об этом со ссылкой на исследование TelecomDaily пишут «Известия».

Вход по подписке: онлайн-кинотеатры продолжают наращивать аудиторию
© Sostav.ru

Девять крупнейших сервисов преодолели планку в 1 млн подписчиков. Лидерами в сегменте стали «Кинопоиск», «Иви», Okko, Wink и Kion. Вместе видеосервисы контролируют почти 85% рынка. Их доля постоянно растет. Аналитики объясняют динамику недорогими подписками и развитием сервисов в составе экосистем. Когда пользователям предлагают скидку на один продукт за подписку на другой.

Согласно данным исследования, по числу пользователей (как и весь последний год) первое место занимает «Кинопоиск» с 13,2 млн. Вторая строчка по-прежнему у «Иви» (9,4 млн). Тройку замыкает Okko с 8,3 млн подписчиков, следом расположился Wink (7,8 млн).

Kion занимает пятую строчку с 6,2 млн подписчиков, Premier стал шестым (3,6 млн). Седьмое место у Start (2,3 млн).

Как отметил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков, рост интереса к отечественным видеосервисам связан в том числе с отсутствием в российском кинопрокате «чего-то существенного». При этом ежемесячная подписка на онлайн-кинотеатры находится в пределах 300–400 руб., а разовый билет в кино, как правило, стоит дороже.

Ранее в TelecomDaily подсчитали, что российские онлайн-кинотеатры в 2023 году представили 156 фильмов и сериалов собственного производства. Лидером по количеству таких проектов стал кинотеатр Start с 33 картинами.