Компания Apple объявила о планах значительно расширить библиотеку контента для своего нового продукта Vision Pro. Начиная с ролика Boundless, пользователи смогут получить доступ к более чем дюжине новых видеороликов с эффектом погружения. Как сообщает издание Ars Technica, данное решение стало ответом Apple на критику пользователей относительно недостатка контента после запуска Vision Pro в феврале этого года. В ролике Boundless зрителю предоставляется возможность совершить виртуальную прогулку на воздушном шаре над потрясающими пейзажами. Осенью выйдет ролик Arctic Surfing, который отправит зрителей в холодное приключение. В сентябре состоялась премьера сериала Elevated, первая серия которого будет посвящена путешествиям над Гавайями. В октябре ожидается выпуск еще одного эпизода Wild Life, посвященного слонам. Помимо этого, к концу года пользователи могут ожидать выхода дополнительного различного контента, включающего в себя ролики Red Bull: Big-Wave Surfing, музыкальный опыт с участием The Weeknd, а также взгляд изнутри на 2024 NBA All-Star Weekend. Кроме того, в библиотеке появится экшен Submerged, действие которого происходит на подводной лодке времен Второй мировой войны.