«Самокат» установил брендированные зоны отдыха в нескольких городах

Сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома «Самокат» установил брендированные зоны отдыха с удобными лавками в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

«Самокат» установил брендированные зоны отдыха в нескольких городах
© Sostav.ru

Большинство лавок оборудовано навесами в виде арок, позволяющими укрыться от солнца. Все они украшены надписью «Это не лавка — это «Самокат». В зоне отдыха можно перекусить, поиграть в настольные игры или поработать.

На каждой лавке размещён QR-код, который ведёт на специальную подборку товаров для пикника в приложении сервиса. В подборку включили всё, что необходимо для перекуса на свежем воздухе: снеки, мороженое, напитки, фрукты и другие товары. Можно сделать заказ, его доставят в зону отдыха.

Катерина Нечаева, директор по бренду сервиса «Самокат»:

Нам важно делать жизнь горожан комфортнее и отвечать на самые разные запросы. Благодаря установленным зонам отдыха мы помогаем создавать приятные моменты лета: будь то пикник с близкими или перерыв на свежем воздухе. А чтобы пользователям не приходилось думать о рутине, привозим продукты прямо к лавкам.

В мае «Самокат» установил точки для пикников в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Тюмени, Воронеже и Сочи, чтобы горожане могли отдохнуть во время прогулки и перекусить на свежем воздухе. Новые зоны отличаются от прошлых — креативной концепцией и визуальной составляющей.

Также компания разместила полезные объекты для велолюбителей. Среди них — «велобольницы», где можно подкачать колёса, а также функциональные парковки, на которых есть возможность на время оставить велосипед и отремонтировать его в случае небольшой поломки.