"Афиша" использует снятые студентами ролики в маркетинговых коммуникациях
Агентство СберМаркетинг и Московская школа кино предложили студентам самостоятельно разработать идею, написать сценарий и спродюсировать съемку имиджевых роликов для компании "Афиша". Выполненные проекты засчитали как дипломные работы студентов. Об этом сообщили в компании "Афиша". По словам генерального директора "Афиша" Ильи Альтшулера, поддержка представителей креативных индустрий, от музыкантов и художников до режиссеров и писателей - одна из важнейших миссий компании. "Многие большие авторы начинали с короткого рекламного формата, и, кто знает, возможно, проект с Московской школой кино позволил "Афише" принять участие в развитии тех самых талантов, о которых потом мы сами будем писать или помогать им с продвижением и продажей билетов на их фильмы", - добавил Альтшулер. На протяжении работы студентов консультировали креативные продюсеры подразделения Content house агентства СберМаркетинг во главе с Гавриилом Гордеевым. Наставником от Московской школы кино стал куратор программы "Режиссура короткой формы", режиссер Сергей Осипьян. Гавриил Гордеев назвал кейс с "Афишей" и Московской школой кино возможностью передать опыт и поддержать молодое поколение креативщиков. Ролики для "Афиши" снимали студенты программ "Режиссура короткой формы", "Художественная постановка", "Операторское искусство" и "Продюсирование". На данный момент все студенты защитили свои проекты.