"Фиксики" и "Три кота" собрали миллиарды просмотров на онлайн-платформах Китая
По словам аниматоров, Азия, Ближний Восток и Латинская Америка - основные направления, где растет популярность отечественной мультипликации после бойкота, который объявили ей в странах Запада.
Как сообщает НТВ, российские мультфильмы адаптируют под китайского, арабского и латиноамериканского зрителя. А любовь к "Ну, погоди!" и "Аленькому цветочку" сохранилась в этих регионах со времен СССР.
Российские мультики "Фиксики" и "Три кота" собирают миллиарды просмотров на китайских онлайн-платформах, рассказала вице-президент китайской медиакомпании Reesee Entertainment Сиси Джен. Особой популярностью мультфильмы пользуются у малышей до шести лет.
По мнению же Марии Дорохиной, главы департамента международных проектов киностудии "Союзмультфильм", рост популярности студии происходит потому, что зрителям во всем мире близки воплощенные в наших мультфильмах традиционные ценности.