Войти в почту

«Они хотят мои нюдсы»: Kaspersky и Big Russian Boss выпустили трек о цифровой безопасности

Сейчас нас окружает очень много цифровых угроз — от мошеннических звонков до кражи личных данных. Стать жертвой злоумышленников действительно может каждый — схемы аферистов становятся все более сложными и изощренными.

«Они хотят мои нюдсы»: Kaspersky и Big Russian Boss выпустили трек о цифровой безопасности
© Sostav.ru

Поэтому цифровая безопасность должна стать неотъемлемой частью образа жизни современного человека. Kaspersky предлагает комплексную защиту для всех устройств от таких неприятностей.

Этот образ жизни называется K-Core. Главным амбассадором K-Core стал Big Russian Boss — рэпер, блогер, шоумен и идейный вдохновитель всего российского свэга. Человек, который ценит свою приватность настолько, что вы никогда не увидите на публике его лица.

В поддержку K-Core Kaspersky и Big Russian Boss выпускают трек «Я не взломаюсь» — манифест цифровой безопасности. По сюжету клипа Босса пытаются обмануть скамеры — «они хотят мои нюдсы, они ломают веб-камеру!» За разработку и реализацию креативной концепции отвечало агентство Rabbit & Carrot .

Евгений Звягин, Head of Brand Communications, Kaspersky:

Нас давно не было слышно, и пора напомнить, кто здесь босс в безопасности. Кибербез — штука сложная, и чтобы рассказать о ней пользователям, простого рекламного слогана недостаточно. Когда создаёшь больше чем антивирус, нужен другой подход, который не просто перечислит, где и как можно защитить себя онлайн, а запомнится и станет частью жизни и культуры. И это только первый... раунд!

Виталий Канашкин, руководитель креативной группы Rabbit & Carrot:

Big Russian Boss — отличный символ конфиденциальности личной жизни, который помог создать трушный манифест и контент для продвижения Kaspersky Premium и К-Сore. Ребятам из бренд-команды и режиссеру лучи уважения и большое спасибо за действительно совместную работу.

Из минусов — весь отдел поёт трек.

Естественно, у скамеров ничего не получается — ведь Босс разбирается в цифровой безопасности, и его данные находятся под защитой Kaspersky Premium. В клипе все преимущества подписки визуально гиперболизированы — сама подписка стала современным киберпространством, а ее фичи — отдельными персонажами ролика, защищающими Босса. Так, например, у него появился помощник, следящий за сохранностью паролей — «менеджер паролей».

Павел Жуков, креативный директор Rabbit & Carrot:

Получилось создать качевый и бизнес-ориентированный контент. Мы старались не переборщить с прямой рекламой, чтобы люди постоянно возвращались к творчеству, но при этом оставить продукт центральным элементом, а не «прицепленным вагоном с дальнего края».

Таким образом, Kaspersky визуализировал жизнь современного технологичного человека, который следует безопасному образу жизни в онлайне.

Манифест уже вышел на всех стримингах, а также в социальных сетях Kaspersky и Big Russian Boss.

Состав креативной группы

Kaspersky (клиент):Директор по бренду: Кристина БранчуговаРуководитель отдела коммуникаций бренда: Евгений ЗвягинМенеджер по коммуникациям бренда: Екатерина ПетроченковаДизайн Директор: Никита МорозовСтарший менеджер по маркетингу: Ангелина СудейкинаРуководитель отдела B2C-маркетинга: Нина Самсонова

Rabbit & Carrot (агентство):Генеральный директор: Лина ПростоваРуководитель группы аккаунт-менеджеров: Аня МариничеваСтарший аккаунт-менеджер: Таня ШитоваАккаунт-менеджер: Алиса ВасильеваДиректор проекта: Наташа КобелеваРуководитель группы проектов: Алина БеликоваМенеджер проекта: Василиса РементоваДиректор по Influence-маркетингу: Даша БычковаРуководитель группы по Influence-маркетингу: Ксюша ЛебедеваМенеджер по Influence-маркетингу: Катя ДаниелянКреативный директор: Паша ЖуковРуководитель креативной группы: Виталий КанашкинКреатор: Лиза СнежкоДизайн-Директор: Артем КузьмичевАрт-директор: Светик ЛевинаДизайнер: Паша СофроновДиректор по стратегии: Саша КолесниковСтратег: Стася Нилова

Mayd Production:Генеральный продюсер и режиссёр: Леонид МайданикИсполнительный продюсер: Константин МашенцевАрт-директор: Али АлизадеПост-продакшн продюсер: Филипп Ометов