На Культурном форуме «Газпром-Медиа Холдинг» представит результаты исследования образа героя в кино
На международном форуме объединенных культур, который пройдёт в Санкт-Петербурге с 11 по 14 сентября, представят образ главного героя в отечественном кинематографе. Это результат масштабного исследования, проводимого «Газпром-Медиа Холдингом» совместно с деятелями культуры. Первые результаты показали на ПМЭФ: тогда рассказали об изменениях образа героя с 1990-х годов по настоящее время. На втором этапе изучали лучшие отечественные фильмы и сериалы за 40 лет с упором на последние пять. В рамках пресс-конференции к старту Московской международной недели кино генеральный директор холдинга Александр Жаров рассказал корреспонденту ТАСС , что в сентябре заканчивается самая важная и детализированная часть исследования, проведённая в регионах. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным партнером Московской международной недели кино.