Комьюнити является главной ценностью любого фестиваля, так как оно создает эмоции и ассоциации с брендом. Об этом в ходе в паблик-тока "Атмосфера города" в рамках форума-фестиваля "Территория будущего. Москва-2030" рассказал event-директор компании "Афиша" Яков Трахман. "Мне кажется, нам это удалось, при этом не слишком зацикливаясь на повторении старого и предложив много нового. Потому что все в мире меняется, и "Пикник" не исключение – в этом году он впервые прошел два дня и погостил в Санкт-Петербурге", - сказал он. Также на мероприятии Трахман рассказал про возрождение фестиваля. По его словам, команда была обновлена на 90%, но при этом были и те, кто стоял у истоков "Пикника". Он считает, что они помогли проекту сохранить важные для атмосферы детали. "Когда зашла речь о возрождении ивента, мы, помимо новых гостей, хотели привлечь тех, кто ходил на него 10, 15, 20 лет назад", - отметил event-директор "Афиши". По его мнению, в Москве удобнее проводить большие мероприятий, так как в столице уже подготовлены площадки и инфраструктура. При этом он считает, столице не хватает своей "визитной карточки".