Как оживить соцсети и вождя-неандертальца
Телеканал ТНТ реализовал интерактивную промоакцию к премьере сериала «жЫЫЫзнь» с Михаилом Галустяном. В её рамках удалось собрать миллионные охваты в социальных сетях, а также привлечь к просмотру проекта на ТВ реальную семейную аудиторию и выйти на более широкого зрителя в диджитал, благодаря чему этот сериал стал лидером своего телевизионного слота. В чём заключалась суть интерактива и каких результатов удалось достичь, Sostav рассказали представители телеканала.
ЗадачаОсновная цель промоакции – привлечь к просмотру сериала семейную аудиторию, а также повысить у зрителей лояльность к ТНТ. «жЫЫЫзнь» — довольно нетипичный для канала проект, действие которого происходит в первобытном сеттинге, в отличие от большинства сериалов канала, которые подкупают своим реализмом. В связи с этим была сделана ставка на главную звезду проекта и лицо канала – Михаила Галустяна. Непосредственный контакт с актёром и посетителями музея, который заранее не был анонсирован, должен был сработать как вау-эффект, чтобы запустить сарафанное радио о новом сериале в социальных сетях.
РешениеНезадолго до премьеры сериала ТНТ запустил специальную акцию в Дарвиновском музее, где часто проходят школьные экскурсии. В течение двух недель детям и их родителям нужно было найти в музее фигуру вождя-Галустяна, сфотографироваться с ней, подписаться на соцсети телеканала и получить необычный, тематический подарок.
Кульминацией всей промоактивности стал момент, когда в один из дней фигура вождя-Галустяна неожиданно ожЫЫЫла. Камеры наружного наблюдения запечатлели этот перфоманс, а далее видеофрагменты завирусились в самых популярных ТГ-каналах.
РезультатыПо итогам двухнедельной акции телеканалу ТНТ удалось:
собрать более 1 млн просмотров в соцсетях;устроить сюрприз для 35 тыс. посетителей;разыграть более 2 тыс. подарков;добиться для сериала доли 12,4, благодаря которой он стал лидером своего временного слота;«ожЫЫЫвить» 1 вождя-неандертальца.
Анна Годунова, директор по маркетингу ТНТ:
Наша успешная промоактивность — это яркий пример синергии маркетинга, «звезды» и продакшена сериала. Маркетинг — придумал и реализовал, Михаил Галустян — поучаствовал, продакшен «Жыыызни» доверился и наблюдал. Важно, когда в запуске проекта заинтересованы все стороны.