Войти в почту

Гендиректор киносети рассказал, почему фильмы проваливаются в прокате

Фильмы часто проваливаются в прокате и не собирают деньги из-за отсутствия грамотного продвижения, рассказал НСН глава объединенной киносети «Формула кино» и «Синема Парк» Алексей Васясин. По его словам, именно маркетинговая кампания влияет на успех кинокартины.

Чтобы фильм много собрал, нужна грамотная маркетинговая кампания, чтобы потребитель о нем знал. Фильм может быть гениальным, но он не соберет, если нет грамотного продвижения. Мы видим много таких примеров из-за отсутствия системного подхода. Нужна дата релиза, рекламная кампания, а у нас все немного с колес, — объяснил эксперт.

Васясин отметил, что Голливуд является заводом по производству фильмов, поскольку там есть системный подход. К такому подходу нужно стремиться и в России, добавил специалист.

Ранее стало известно, что сербский режиссер Эмир Кустурица собрался снять фильм по роману Федора Достоевского «Преступление и наказание» в Краснодарском крае. На презентации книги «Мятежный ангел» он отметил, что это станет «черной комедией».

До этого гитарист и лидер нынешнего состава группы «Мираж» Алексей Горбашов заявил, что коллектив обойдется без услуг бывших ее участников в создании фильма. По его мнению, «не надо смешить» людей. Так он отреагировал на идею экс-солистки группы Наталии Гулькиной стать частью команды, занимающейся работой над картиной.