Mona переживает свои травмы в дебютнике «Дневник памяти»

Ростовчанка Mona на собственном примере показывает, как музыка может быть отличным психотерапевтическим упражнением. Для слушателей это может быть полезно.

Mona переживает свои травмы в дебютнике «Дневник памяти»
© Go.zvuk.com

«Дневник памяти» явно претендует на звание одного из главных русских альбомов этого месяца. Это дебютная большая работа артистки, которую многие узнали прежде всего по симпатичному дуэту с Бастой. Альбом неслучайно получил название в честь любовного фильма с Райаном Гослингом в главной роли, да еще и взявшего в 2004 году приз MTV за лучший поцелуй. Здесь тоже все крутится вокруг любви и отношений, правда, скорее в прошедшем времени, поскольку для самой Моны эта работа служила чем-то вроде психотерапевтического упражнения. Так она хотела проработать травмы предыдущих неудачных отношений.

Зная этот контекст, нам становится понятно, почему в альбоме фактически отсутствуют подвижные или позитивные треки и главное настроение здесь — осенняя хандра. Даже более ритмичная «Бабочка», записанная в партнерстве с Гио Пикой, все равно не выбивается из общего эмоционального ряда. На слушателя, который находится в похожем эмоциональном состоянии, «Дневник памяти» может оказать позитивный психотерапевтический эффект и дать выход накопленным негативным переживаниям.

Баста: лучшие песни

Из первого ряда в директ: как изменилась культура групи в эпоху соцсетей

Структура песни: из чего состоит трек