GfK: почти 50% россиян пользуются музыкальными сервисами

Почти 50% россиян в возрасте от 16 до 55 лет пользуются подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти, следует из результатов опроса международной исследовательской компании GfK. По данным компании, в III квартале 2022 года подписками на музыкальные сервисы пользовались 37% жителей российских городов, а спустя год этот показатель увеличился до 42%, а в III квартале 2024 года – 47%. Также аналитики выяснили, что 72% жителей городов слушают музыку через интернет не менее 1 раза в неделю. Активнее всего музыкальными сервисами пользуются люди в возрасте от 16 до 24 лет. В GfK отметили, что по итогам III квартала 2024 года Яндекс Музыка стала самым популярным музыкальным сервисом по общему количеству подписчиков (26% жителей городов пользуются подпиской на стриминг). Также 14% россиян пользуются "VK Музыкой", "МТС Музыкой" – 4%, а "Звуком" - 3%. В исследовании уточнили, что люди в возрасте от 16 до 24 лет чаще всего пользуются Яндекс Музыкой и "VK Музыкой" (18% и 20% соответственно). Россияне в возрасте от 25 до 34 лет составили 42% от общего числа подписчиков "VK Музыки", 33% - Яндекс Музыки, 29% - "Звука", а "МТС Музыки" - 27%.

GfK: почти 50% россиян пользуются музыкальными сервисами
© Газета.Ru