Эпатажная и подчёркнуто театральная манера подачи старинного репертуара от известной барочной примы Симоны Кермес обеспечила ей репутацию "сумасшедшей королевы барокко". Бешеная энергетика обладательницы колоратурного сопрано способна поднять на дыбы самую равнодушную публику. Особенно здорово, что вся её яркая творческая деятельность "омолаживает" барочное наследие, делая его современным, модным и привлекательным даже для далёких от оперы людей. Для московского концерта "Леди Гага барочной музыки" припасла ошеломительные накидки-наряды, дизайнерские туфельки и аксессуары в двухромной гамме ослепительно белого и цвета морской волны. Моно-театр, рок-шоу, арт-зрелище в одном флаконе с безупречной вокальной техникой и высоким эмоциональным градусом зажигали публику. Фрау Симона приветствовала зал на русском языке, начав со своей излюбленной фразы: "Кто, как не мы!?" Концертный зал "Зарядье" осуществляет интересный проект Public Talk - разговор артистов со зрительской аудиторией. Симона встретилась с зарядьевской публикой после концерта. Отвечая на вопросы, она объяснила, что концертные одежды отвечают природе её характера и не противоречат "облику" барокко. В разговоре певица призналась в любви этому жанру, при этом она заметила, что может с удовольствием слушать панк-рок. Она считает свою жизнь борьбой. Наверно поэтому, во время её выступлениий слушатель ощущает внутреннюю силу, жизненную закалку человеческой и артистической личности Симоны Кермес. Московская программа изобиловала редкими по красоте фрагментами из опер Монтеверди, Порпоры, Генделя, Пёрселла, Вивальди. Дидона, Эвридика и другие древнегреческие персонажи в исполнении Симоны страдали и любили на пределе человеческих чувств. Дикое фуриозо и нежное ламентозо были одинаково подвластны мастерству певицы, которая отдавала слушателю всё богатство своего дарования. Верхние ноты она брала пианиссимо, тонкой звуковой струёй наполняя обертон, аккуратно и твёрдо завоёвывая вершины. Ансамбль старинной музыки Pratum Integrum (художественный руководитель Павел Сербин, виолончель; концертмейстер Сергей Фильченко, скрипка) играет на аутентичных инструментах, презентуя исторически-информированное исполнительство. Латинское название переводится как "некошеный луг". Коллектив имеет в виду обширный репертуар XVII–XIX вв., в котором до сих пор еще много забытых шедевров. Восхитительная музыкальная культура барокко последние десятилетия активно выходит из забвения и предстаёт на сценах театров и концертных залов. Благодаря таким оперным звёздам, как Симона Кермес, этот жанр приобретает особую притягательность, созвучную с нашим веком. На московском концерте неподражаемая Barocco Queen с драйвом реализовала слоган рок-коллег: we will rock you.

We will barocc'you
© Ревизор.ru