QT и Punkshow наводят серьезного движа в альбоме HESHER

Очень бодрая, довольно злая и бескомпромиссная пластинка в которой ревут гитары и орут молодые люди.

QT и Punkshow наводят серьезного движа в альбоме HESHER
© Go.zvuk.com

В качестве жанрового определения искусственный интеллект стриминга почему-то относит этот EP в область «зарубежного рэпа». А зря. Во-первых, это никакая не зарубежная музыка — исполнение про бурную молодецкую жизнь панка здесь ведётся на всем понятном языке. Во-вторых, это практически полностью не рэп — из четырёх треков, за вычетом интро, в трёх гаражно ревут гитары и сипит QT про подростковый бунт и всю бесперспективность бытия. Скорее всего, рэпом этот альбом посчитали за старые заслуги Анатолия Капитонова, более известного как Толя QT, которого когда-то заметил Хаски, открыв ему пути в большой шоу-бизнес. QT потом выступил саунд-продюсером альбома Хаски «Любимые песни (воображаемых) людей».

Теперь, вместе с популярным YouTube-каналом «Панкшоу» он пишет шумящие на гаражный настрой песни, соответствующие периоду бурного пубертата. После двух больших альбомов с названиями «Жвачка» и «Мама, папа, простите меня» творческий дуэт продолжает развивать заданные тему и настроение.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Постпанк: что это за жанр и как начать в нем разбираться

Реинкарнация постпанка: как New Order создали альбом Power Corruption and Lies

Свежая кровь: что за жанр ню-металкор, история развития, артисты

Пошумим да погрустим: топ российских шугейз-групп