Премия «Серебряный Лучник – Агро»: в России пройдет первый коммуникационный конкурс в сфере АПК
«Серебряный Лучник – Агро» – это первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России. В рамках премии будут отмечены самые яркие, необычные и масштабные коммуникационные проекты, разработанные предприятиями сельского хозяйства. «Мы хотим показать, что яркие, креативные и при этом эффективные решения – это сегодня про сельское хозяйство. Надеемся, что благодаря конкурсу АПК скоро будет задавать тренды на коммуникационном рынке в не меньшей степени, чем IT, телеком или финансы», – подчеркнул организатор премии Яков Миневич. Заявки принимаются по четырем направлениям: «Коммуникационные проекты» – сюда входят инициативы, направленные на повышение осведомленности о деятельности сельскохозяйственных предприятий; «Медиапроекты в СМИ» – здесь рассматриваются как отдельные проекты, так и блоги о сельской жизни, а также публикации о сельском хозяйстве; «Студенческие коммуникационные проекты» – особое внимание уделяется молодым талантам, которые только начинают свой путь в сфере агропромышленного комплекса; «Фотоконкурс» – важной составляющей конкурса станет фотобанк, который будет использоваться федеральными и региональными журналистами для освещения самых значимых событий в отрасли. В этот банк войдут работы, представляющие современное сельское хозяйство: высокохудожественные снимки цветущих садов, сбора урожая, фермерского труда и многое другое. Стоит отметить, что премия «Серебряный Лучник» – старейшая премия в области PR, она вручается в России с 1997 года. Каждый год жюри выбирает лучшие коммуникационные проекты в различных сферах – культура, образование, экология и других. Фото предоставлено организаторами