Режиссер Тим Миллер раскрыл свой гонорар за первого «Дэдпула» — всего $225 тыс.
Режиссер Тим Миллер, для которого «Дэдпул» 2016 года стал дебютом в большом кино, поделился неожиданной деталью о своей зарплате за этот проект. За два года работы над фильмом он получил всего $225 тыс.
«Вы, возможно, не знаете, но быть дебютным режиссером в Голливуде не особо прибыльно. Я получил $225 тысяч за «Дэдпула». Знаю, это звучит как большие деньги, но за два года работы это не так уж много. Не то чтобы я не был благодарен, я чертовски благодарен. Просто так устроена система, особенно для тех, кто снимает первый фильм. Мой агент даже сказал: «Чувак, на одной серии «Ходячих мертвецов» ты бы заработал больше!»», — рассказал он во время панельной дискуссии на Comic Con в Сан-Паулу.
Несмотря на относительно скромный бюджет фильма в $58 млн, «Дэдпул» стал настоящим культурным феноменом и собрал более $782 млн по всему миру. Миллер отметил, что гордится своим вкладом.
«Каждый раз, когда я прохожу мимо стендов на Comic Con и вижу все эти фигурки с Дэдпулом, я думаю: «Их бы не было, если бы мы не сняли этот фильм». Мне невероятно повезло быть частью этого. А потом я думаю: «Жаль, что у меня в контракте не было доли с мерчандайза»», — добавил он.
Тим Миллер напомнил, что «Дэдпул» считался крайне рискованным проектом и долгое время его не решались запустить в работу. Картина получила зеленый свет только после многолетних усилий актера Райана Рейнольдса, который хотел исправить впечатление от неудачного появления персонажа в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха».
После успеха «Дэдпула» Миллер снял «Терминатор: Темные судьбы» и участвовал в досъемках фильма «Бордерлендс». Он также стал исполнительным продюсером всех трех частей «Соника в кино» и создателем сериала «Любовь, смерть и роботы».