Как рассказать о новом позиционировании бренда с помощью роборуки

Ролик был размещен в диджитал и стал частью большой омниканальной «always on» кампании. Она также включала в себя ТВ-ролик, размещение в наружной рекламе и широкий флайт в диджитал, включая размещение в Smart TV и у лидеров мнений. За реализацию кампании отвечало рекламное агентство Milestone (by Starlink), главной идеей которого стали «умные покупки». Подробностями команда проекта поделилась с редакцией Sostav.

Как рассказать о новом позиционировании бренда с помощью роборуки
© Sostav.ru

Каждый герой ролика находит в «Чижике» что-то для себя: семья набирает целую тележку продуктов, а в конце радостно удивляется сумме в чеке, самые придирчивые гости остаются рады «чистому» составу, а те, кому важно не тратить много времени на поход по магазинам, с легкостью находят все самое нужное.

Важным элементом визуальной коммуникации стал «умный жест». Персонажи сопровождают свои действия характерным движением – «мы покупаем по-умному». В кульминации ролика жест разрастается до целого танца умных покупок.

Александра Калюкина, директор по маркетингу «Чижик»:

Работая над обновлением позиционирования, мы изучали своего потенциального клиента, обсуждали разные типы креатива и контента. В итоге подумали, почему бы не спеть о том, что значит «покупать по-умному»?

Во время съемок мы использовали роборуку на движущейся платформе, что позволило снять сложные пролеты в ограниченном пространстве магазина.

Сергей Кряжев, CCO Milestone by Starlink:

3 «milestones» успешной кампании:

Один понятный месседж с призывом к действию.Аудиальные (песня) и визуальные (танец) триггеры для удержания внимания, подкрепленные бренд действием.Уникальное предложение для рынка ритейла (не по форме, а по содержанию).

Алексей Баохин, исполнительный креативный директор Milestone by Starlink:

Несмотря на активный клиповый визуал, многое в этом ролике было буквально подсмотрено в жизни и переложено на экран, включая строчки песни и образы героев.

Благодаря съемке на роборуку получилось реализовать интересные визуальные эффекты: «телепортация» героя в проходе и «ускорение» кассира с визуальной отсылкой к фильму «Люди в черном 2».

Роботизированная рука программируется на движение по определенной траектории, которую после этого может повторять неограниченное количество раз. Это создает эффект, схожий с действием обычного штатива, разница только в том, что теперь камера движется, и у кадра появляется динамика.

Появляется возможность снимать абсолютно идентичные кадры раз за разом, делая изменения в движениях актеров. После чего весь материал «собирается» в один кадр на этапе графики.

Используя такой подход к съемке, получилось создать эмоциональный и вовлекающий креатив для сети магазинов.

Марат Адельшин, режиссер:

На съемочной площадке царила удивительно творческая атмосфера — ощущение свободы для экспериментов и небольшого творческого хулиганства. Все словно призывало сделать историю ярче, насыщеннее, добавить ей экспрессии и дерзости. Это приносило невероятное удовольствие! А робот и спецэффекты придали ролику динамичный характер. Именно эта смелость и творческая энергия особенно запомнились.

Состав креативной группы

«Чижик» (клиент)

Директор по маркетингу: Александра КалюкинаРуководитель направления продвижения, концепции формата и операционного маркетинга: Елизавета КомароваМенеджер по медиаподдержке: Раиля Мангушева

Milestone by Starlink (агентство)

CCO: Сергей КряжевИсполнительный креативный директор: Алексей БаохинДиректор по производству: Максим МосяковРуководитель группы клиентского сервиса: Арина ПрокоповичЛинейный продюсер: Кристина ШамугияРуководитель креативной группы: Денис БоковМладший копирайтер: Елизавета Максимова

Огурец (продакшн)

Режиссер-оператор: Марат АдельшинИсполнительный продюсер: Никита СендеровЛинейный продюсер: Полина ФотеенковаЛинейный продюсер: Ольга АберемкоВторой режиссер: Владимир ПоповиченкоХудожник-постановщик: Лиля КалининаХудожник по костюмам: Хабиб СуйлемановГример: Люси ОганисянКастинг-директор: Алексей ЯрыгинМенеджер проекта: Дима ЧернышукРежиссер монтажа: Илья ЛямшевКолорист: Макс Миронов

Birds Audio (музыкальная студия)

Композитор и вокалист: Григорий ГолубевСаунд-дизайнер: Сергей СкрябинПродюсер: Александр ИвановСведение: Олег Федоров