Лариса Беленкова. Экспертный разбор личного бренда предпринимателя Игоря Рыбакова
Говоря о личном бренде, хочу напомнить, что это не только история про узнаваемость и медийность, но и также про личность и трансляцию ее миссии, которая может привнести социальные изменения или изменения в той или иной сфере.
Среди нас много известных и узнаваемых людей, но не каждый из них может продемонстрировать развитый личный бренд. В этом ключе хочется выделить бизнесмена Игоря Рыбакова, чей личный бренд действительно вдохновляет.
Игорь Рыбаков – российский предприниматель, соучредитель компании «Технониколь», благотворитель, блогер, филантроп и разносторонняя личность.
Но так было не всегда! Первоначально Игорь Рыбаков занимался исключительно предпринимательством и вопрос личного бренда его не занимал. Позже в одном из интервью он признался, что пересмотрел свою траекторию и захотел поделиться полученным опытом с другими предпринимателями, так как такая трансляция дает ему энергию и вдохновение.
В связи с этим он сформулировал свою миссию (передача своего опыта и создание предпринимательских сообществ) и ценности, затем начал это транслировать в медиа и собственном блоге.
Надо заметить, что первые публикации и видеоролики предпринимателя были восприняты негативно его аудиторией и окружением, не все понимали, для чего он это делает.
Не обращая внимания на хейтеров, Рыбаков продолжил заниматься делом, которое его вдохновляет, и транслировать свою миссию через медиа и социальные сети.
Все это в комплексе превратило его имя в настоящий личный бренд, несмотря на уже имеющуюся узнаваемость в качестве крупного предпринимателя. Важно отметить, что личный бренд для него является не источником дополнительного дохода, а рупором для трансляции своей миссии.
Еще одной важной составляющей его миссии стала поддержка образовательных и благотворительных проектов. С 2015 года предприниматель и его жена открыли Рыбаков Фонд, в приоритете которого системные изменения в образовании, в том числе выявление лидеров в экосистеме и поддержка школьных, предпринимательских, женских, педагогических и родительских сообществ.
Также супруги взаимодействуют с такими международными организациями, как UNESCO, UNICEF и World Bank.
Я считаю, что это пример настоящего успешного личного бренда и сильного имени, личности, за которым стоит не проплаченная медийность, а человек с реальными ценности и идеями для изменения мира в лучшую сторону.
Игорь Рыбаков не просто транслирует свою миссию и тем самым усиливает свой личный бренд, но и также развивает новую экосистему поддержки сфер образования и благотворительности бизнесом, становится новатором и социальным трендсеттером.
Всех желающих приглашаю в мой авторский телеграм-канал, где еще больше размышлений о пиаре, кейсов-разборов и полезных рекомендаций по развитию личного бренда.