Вышел новый индийский фильм «Кингстон» (рецензия)
«Кингстон» вызывает несколько вопросов. Однако ни один из них не связан с интригой или нашим интересом к тому, как развивается история. Большинство вопросов направлено на то, как фильм выбирает совершенно удачную предпосылку и доводит ее до неузнаваемости. В фильме обещают «морское чудовище», и, как и следовало ожидать, этим чудовищем с самого начала была «жадность». Большую часть фильма нас дразнят «морскими чудовищами», а все, что мы видим, — это людей в плохо сделанном гриме в стиле хоррор. Kingston отказывается от всех прелестей жанра и полностью сосредотачивается на том, чтобы выглядеть чрезмерно сложным. При этом смотреть индийские фильмы можно онлайн.
Режиссер: Камаль Пракаш В ролях: Г.В. Пракаш Кумар, Дивьябхарати, Четан, Ажагам Перумал
Рыбацкая деревня разрушена проклятием, которое мешает им ловить рыбу, что, по сути, лишает их средств к существованию. В некоторых моментах фильма почти каждый персонаж произносит длинный монолог-объяснение. У каждого есть шанс рассказать излишне пространную предысторию. Все становится потрясающе запутанным, когда мы доходим до того, что в предыстории есть предыстория за предысторией. Количество вздохов, которые вы испытываете, когда видите, как начинается флэшбэк, намного превышает количество радостных возгласов, которые в итоге сводятся к нулю. На каждый свой шаг история делает пять шагов назад. Как будто морских зомби недостаточно, здесь есть дон, который контролирует весь Тутукуди, деревенский староста с таинственными намерениями, бывший военный, проклятое сокровище, благословенная родословная, невосприимчивая к паранормальному проклятию, молодой человек, выполняющий миссию по спасению своего отца, и слишком крутой герой, заботящийся о чем угодно, только не о деньгах. Проблема не в хаотичном смешении всех этих вышеупомянутых идей, а в том, как они явно подогнаны друг к другу.
Решение написать «морских чудовищ» из-за призрака презираемого жадного старика, а не из-за проклятого золота, лежащего на морском дне, действительно сбивает с толку. Они действительно пытаются оправдать этот шаг, показывая, как жители деревни старательно тратили время на то, чтобы расплавить проклятое золото и вылить его на гроб, прежде чем выбросить его в океан, но это именно то, от чего страдает фильм, когда он пытается из кожи вон лезть, чтобы объединить свои идеи. Г.В. Пракаш Кумар изо всех сил старается быть героем, но мы не можем понять его или установить с ним контакт, поскольку он принимает одно плохое решение за другим, часто подвергая опасности всех вокруг. «Кингстон» с искренним старанием раскрывает свои главные перипетии, как будто предсказуемый текст не намекал на них несколько сцен назад.
Любой фильм, который позиционирует себя как «первый в истории индийский / тамильский фильм — вставьте сюда случайный поджанр», сразу же становится тревожным сигналом. За исключением скрежещущего микширования звука, Kingston, похоже, демонстрирует техническую компетентность, и вы могли бы увидеть, как он мог бы предложить развлекательный жанровый фильм. Режиссер, похоже, заметил, что некоторые из лучших фильмов о существах, таких как «Челюсти» и первый «Парк Юрского периода», извлекли большую выгоду из того, что их создатели оставались в тени до самого конца. «Морские чудовища» появляются в конце фильма, создавая всю интригу, мы даже прощаем хаотичное повествование и терпеливо ждем в надежде на развязку в конце. Разочарование усугубляется, когда к поджанру относятся неуважительно, и мы понимаем, что «морские чудовища» — это всего лишь отвлекающий маневр, в то время как главный антагонист — обычный старый призрак. Возможно, именно поэтому фокуснику, который сбивает с толку и даже раздражает вас на протяжении всего процесса постановки своего фокуса, все сходит с рук, когда он радует публику приятным открытием в конце. Однако, когда в качестве компенсации он просто говорит вам, что это никогда не было волшебным шоу, а всего лишь обычная комедия, возможно, это шутка над вами.
Prashanth Vallavan, New Indian Express