Группа «Театр безумия АГ» выпустила интернет-сингл «Телевизионная сеть» (2025)
Верно говорится, что сенсация состоит не в том, чтобы хорошо играть рок-музыку на английском языке. Нет, сенсация — это когда рок играется на родном языке, но ровно с таким же исполнительским и энергетическим подходом, как и у тех, для кого родной язык — как раз английский. К сожалению, кривые и неприятные похождения отечественной рок-музыки начиная с середины 80-х годов заставили слушателей начисто забыть о том, что когда-то наша сцена развивалась в этом смысле естественным образом: исполнители работали на сцене с должной энергетикой и полной самоотдачей, правильным образом осваивали приёмы студийной и концертной работы, но пели при этом на русском языке. Даже сейчас, невзирая на техническую оснащённость нашей сцены, подобные отрадные примеры редки и появляются перед нами, как говорится, явочным путём. Вроде бы простая идея — даже самая сердитая (как принято говорить у нас — «социальная») рок-музыка изначально требует толкового и вдумчивого студийного продюсирования, при котором никуда не теряется закладываемые в произведение его авторами и исполнителями смысл и энергетика. И новейший интернет-сингл «Телевизионная сеть» московской группы «Театр безумия АГ» под руководством певца и гитариста Андрея Гулидова — редчайшее для нашей сцены откровение в рамках той музыки, которая вполне может пользоваться широчайшей популярностью, то есть вообще не «нишевой», как принято выражаться ныне. Пусть кого-то пугают здесь громкие гитары и прямолинейная агрессия в голосе Андрея — как говорится, так надо . Более того, с точки зрения меломана с историческим опытом понятно, что «Телевизионная сеть» — это именно тот трек, которого наша сцена недополучила лет 30, если не несколько более тому назад. на фото : Андрей Гулидов Но почему? Всё предельно просто: тогдашние «герои этого года» пытались играть «модный современный рок» (читай — гранж) с подходом, свойственным худшим образцам «русского рока», то есть вяло и безэнергетично. Редкие студийные попытки добиться воздействия на слушателя не только словами, но и студийным звуком, в первую очередь звуком электрогитар, явились слишком поздно и в минимальном объёме, да и звук там был позаимствован из 70-х и, как говорится, из совсем другой музыки… А в «Телевизионной сети» нагло прущие вперёд и вверх тяжёлые гитары, громовые барабаны и, главное — отчаянный вокал Андрея наглядно показывают, что на нашей сцене наконец-то появился состав, действительно усвоивший музыкальные уроки ранних 90-х в полном объёме. Если вам нужны параллели, то здесь это сиэтльцы Soundgarden, в своё время едва ли не единственная гранж-группа, демонстрировавшая как технические умения музыкантов, так и верность собственным рок-корням. Группа АГ. Лидер - Андрей Гулидов Но, конечно, сумма, то есть собственно номер «Телевизионная сеть» получился у Андрея и его группы большим, нежели просто сумма музыкальных, аранжировочных и инструментальных составляющих. Подлинная страсть Андрея-вокалиста, вкладываемая им в исполнение этого трека, выводит её на позицию вполне вероятного хита «Театра безумия АГ» и даже более того — превращает «Телевизионную сеть» в, вероятно, ту песню, что станет опознавательным знаком группы. Впрочем, достаточно и того, что мы едва ли не впервые столкнулись здесь с подлинно технократическим и одновременно исполнительским гиперэмоциональным подходам к, как у нас выражаются, «альтернативному року». Ново и интересно? Тогда «Телевизионная сеть» — сингл для вас!