XVIII и XX век созвучны

Разделённые веками и континентами, великие композиторы создали удивительные философско-музыкальные притчи о жизненном пути человека. Где весна – юность, лето – молодость, осень – зрелость, зима – старость. И, в то же время, эти произведения необыкновенно живописны. Пение птиц, порыв ветра, оторопь зимней стужи, беззащитная красота первого подснежника – в звуках и сердцах. Ведь человек - часть природы. Идея круговорота времён года, увлекла венецианца А. Вивальди в XVIII веке и нашла своё воплощение в великих «Четырёх временах года», а в ХХ веке преобразилась в замечательные "Времена года в Буэнос-Айресе" Астора Пьяццоллы. Это сочинение признанный мастер танго посвятил не столько смене времён года, сколько различным периодам в жизни жителей любимого города. Сохранив принятую со времён А. Вивальди форму барочного концерта, композитор помимо классической использует джазовую и афро-испанскую музыкальную традицию. Так гениальные произведения становятся спутниками многих поколений, проходят сквозь века, ничуть не теряя своей притягательности и глубины творческого замысла. Оба произведения приобрели широкую известность и существуют во множестве транскрипций и оркестровок.

XVIII и XX век созвучны
© Ревизор.ru