BIGBON и Okko: продвижение снеков через коллаборацию с онлайн-кинотеатром
Бренд продуктов быстрого приготовления BIGBON и онлайн-кинотеатр Okko объявили о запуске интерактивного маркетингового проекта. Покупатели чипсов BIGBON могут выбрать любимый вкус и получить тематическую подборку фильмов.1 апреля 2025 года бренд BIGBON (компания «Маревен Фуд Сэнтрал») представил совместный проект с онлайн-кинотеатром Okko. Кампания приурочена к запуску обновленной линейки чипсов BIGBON, подробнее про нее редакция sfera.fm писала ранее. Условия акции BIGBON и онлайн-кинотеатра Okko Главная идея проекта — объединение вкусовых предпочтений с миром кино. Компания поделилась с редакцией sfera.fm, что на специальном лендинге пользователи могут выбрать один из восьми вкусов чипсов BIGBON и получить индивидуальную подборку фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Okko. Таким образом, покупатели могут не только открыть для себя новые вкусы, но и получить персонализированный киноопыт. Каждый из вкусов обновленной линейки чипсов символизирует определенный киножанр: «Четыре перца» — боевик. «Острый мед» — фантастика. «Морская соль» — мелодрама. «Black Angus на гриле» — ужасы. «Ассорти грибов» — детектив. «Краб» — приключение. «Сыр» — семейный. «Сметана и лук» — комедия. Кроме того, в рамках акции внутри упаковок новой линейки чипсов размещены промокоды на двухмесячную подписку в Okko для новых пользователей. Промокоды действуют до 31 августа 2025 года. Ищите условия акции на упаковке. Посетители лендинга могут не только выбрать подборку фильмов, но и проголосовать за любимый вкус чипсов. Среди участников голосования разыгрывается главный приз — годовой запас продукции BIGBON. Акция продлится с 1 апреля по 1 мая 2025 года. «Чтобы заявить о перезапуске на широкую аудиторию, мы решили сделать это в коллаборации с еще одним крупным и популярным брендом — онлайн-кинотеатром Okko. Мы уверены, что это отличный способ показать обновленную линейку наших чипсов», — отмечает Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал». Фото: kino.bigbon.ru Использование онлайн-кинотеатров и стриминговых сервисов для продвижения продукции Интерес к подобным рекламным кампаниям подтверждают успешные кейсы других FMCG-брендов, использующих онлайн-кинотеатры для продвижения своих продуктов. Например, похожие коллаборации ранее запускали Lays с Netflix и Coca-Cola с Amazon Prime. Набирает популярность формат встроенной рекламы продукта внутри онлайн-кинотеатра. Можно вспомнить недавнюю рекламную кампанию сетевого ритейлера «Дикси» на Smart TV для продвижения коллекции игрушек «Дикси Дино». В рекламные ролики на ТВ-стриминге были интегрированы кликабельный баннер, интерактивный слайдер с карточками игрушек и QR-код с переходом на сайт акции. Как пишет AdIndex, в результате 95,6% пользователей досмотрели ролик до конца, а число взаимодействий с контентом превысило 16 000. Этот кейс подтверждает эффективность интерактивных форматов в digital-рекламе. Ранее sfera.fm сообщала, что «Вкусно — и точка» запускает лимитированной коллекции одежды в коллаборации с молодёжным брендом и популярным художником Юлия Карпунина, sfera.fm