Пользователи Авито приняли участие в съёмках мини-фильма

Каждый месяц на платформе Авито возникает свыше 6 миллионов вдохновляющих историй. Это моменты, когда люди находят работу своей мечты, покупают первую машину, планируют долгожданное путешествие, выбирают репетитора по математике, берут щенка из приюта или получают высокую оценку за свои услуги. Эти истории стали основой нового позиционирования бренда. Первая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и отражает главную миссию компании — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе сервиса.

В центре кампании находится мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», созданный на основе реальных событий. В съемках, помимо профессиональных актеров, приняли участие настоящие пользователи Авито, такие как молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к появлению малыша и покупают детские товары на платформе.

Реквизит в фильме также имеет свое значение: многие предметы были приобретены на Авито, а расписанное пианино, появляющееся в первых кадрах, было передано съемочной группе безвозмездно автором объявления.

Почему реальные истории имеют такое значение?

Мы знаем, что перед покупкой или заказом услуги россияне ориентируются на опыт других. 95% пользователей читают отзывы перед принятием решения. Каждый день на Авито появляется более 191 тысячи новых отзывов, и в 97% случаев довольные покупатели ставят максимальную оценку в пять звезд.

Чтобы повысить прозрачность процесса, Авито запустил счетчик хороших историй. Теперь в форме отзыва можно отметить, стала ли сделка удачной с помощью специальной отметки «хорошая история».

Хорошие истории не заканчиваются на платформе — они вдохновляют других. На сайте проекта будут публиковаться истории блогеров, первым из которых стал известный техноблогер Wylsacom. Кроме того, любой пользователь может создать подборку для своей мечты и выиграть 300 тысяч рублей на её реализацию. Подробности можно найти на сайте goodstories.ru.

Ранее Авито и кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа») в преддверии выхода фильма «Пальма 2» объявили о запуске совместного проекта, направленного на помощь бездомным животным и популяризацию ответственного отношения к ним.