Более двух тысяч животных найдут дом благодаря социальному проекту на Авито

Авито совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа») в связи с выходом фильма «Пальма 2» запустили социальный проект, который рассказывает о дружбе собаки и медвежонка. За первые две недели работы нового раздела 34 тысячи россиян узнали, как можно взять животное из приюта. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе сервиса.

Более 15 тысяч пользователей прошли тест, который помогает оценить их готовность к такому важному шагу. Из них 2 170 человек уже находятся в контакте с представителями приютов и готовятся стать заботливыми владельцами.

На странице проекта размещена подробная инструкция, разработанная в сотрудничестве с фондом «Ника», в которой объясняется, как подготовиться к приюту кошки или собаки, к чему нужно быть готовым и почему важно принимать такое решение осознанно. Также пользователи могут пройти интерактивный тест «Готовы ли вы взять животное из приюта?». В зависимости от результатов теста участникам предлагаются объявления на Авито с животными, которые ищут новый дом, или возможность поддержать благотворительные фонды, такие как «Ника», «Рэй», «Верность» и «Фонд защиты городских животных».

Страница проекта останется на Авито на постоянной основе.

Ранее сервис запустил первую имиджевую кампанию, которая построена на реальных отзывах пользователей и отражает главную миссию — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании находится мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!».