Эстетика и функциональность: как Netclip создали продуктовый ролик для Haier

Продуктовое видео для Haier — это возможность раскрыть технику с привлекательной стороны. В этот раз перед Netclip стояла задача показать сразу два продукта — духовой шкаф и микроволновую печь, которые встраиваются в колонну. Видео должно было не просто информировать, но и вызывать желание — сделать так, чтобы зритель буквально почувствовал вкус приготовленных блюд и захотел стать обладателем этой техники. Агентство рассказало Sostav, что вдохновило их на создание ролика.

Эстетика и функциональность: как Netclip создали продуктовый ролик для Haier
© Sostav.ru

Мы сосредоточились на сочетании эстетики кадра и погружения в функционал продуктов. Главный вызов — разработка сценария, ведь бытовая техника Haier обладает множеством возможностей. Мы выделили главное, опустили второстепенное и создали визуальный ряд.

Катерина Недзвецкая, креативный продюсер Netclip:

Съемка продуктового видео — это всегда больше, чем просто красивая картинка. Ты должен полностью погрузиться в продукт, понять его возможности и преподнести их так, чтобы зритель не просто увидел — захотел. С каждым проектом для Haier я открываю для себя новые функции и рецепты, о которых раньше даже не догадывалась.

Например, раньше я относилась к микроволновой печи как к прибору для разогрева еды. Но современная печь Haier — это совершенно другой уровень: гриль, конвекция, режимы для ЗОЖников (с минимальным количеством масла) — по сути, ты сам себе шеф-повар дома. И именно эту идею мы постарались передать в видео.

Технически сложным аспектом было то, что бытовая техника Haier имеет много стеклянных поверхностей, что создает сложные отражения при съемке. Поэтому сцены с техникой были выполнены в 3D — мы воссоздали реальную кухонную среду, чтобы они органично сочетались с отснятым материалом и выглядели естественно в кадре. Показателем успеха проекта стало то, что диктор, озвучивавший ролик, сразу же отправился покупать себе микроволновку Haier. Это не шутка — именно так и было.

Александр Лихошерстов, менеджер по цифровому контенту Haier:

Мы уделяем особое внимание единой концепции позиционирования нашей продукции. Для нас важно не только передать ключевые функции наших устройств, но и сделать это с идеальным визуальным качеством, отражая эстетику и инновационность техники Haier. Мы уверены, что в этом проекте нам удалось достичь желаемого эффекта — ролик получился информативным и вдохновляющим.

Состав творческой группы

HAIER (клиент)

Netclip (агентство)

Креативный продюсер: Катерина НедзвецкаяРежиссер: Аракел ЗатикянОператор-постановщик: Василий ОчеретнюкСвет: Ярослав ГусевГаффер: Арсений НольфинХудожник-постановщик: Дмитрий КалашниковАккаунтинг: Олеся ДумчинаАссистент: Ангелина КорнееваДизайн-сопровождение: Владислав ВысотаРежиссер монтажа: Николай НикитинМоушн-графика: Михаил НовиковCG-художник: Александр СтепановКолорист: Дима ЯкЗвукорежиссер: Иван СоловьевКастинг-менеджер: Ирина СлободянюкАктриса: Дарья КарлоФуд-стилист: Александр Исайчев