Продолжается приём заявок на девятую премию в сфере спортивного маркетинга MARSPO Awards

В этом году количество номинаций увеличено до 40. Добавлены новые категории, включая «Лучший тематический матч», проекты с блогерами и брендами, а также «Лучший инклюзивный проект». Впервые выделена номинация «Супермаркетинг года в женских игровых видах спорта», созданная совместно с РФС — в ней участвуют только профессиональные женские команды.

Сохранились категории для бесплатного участия — например, «Лучший малобюджетный проект» (до 100 тыс. рублей) и «Лучший студенческий медиапроект». Продолжит существовать и спецприз Гран При, присуждаемый проекту с наивысшей оценкой жюри.

В этом сезоне также готовятся новые инициативы, включая формат народного голосования.

Даты:

Приём заявок — до 30 апреляШорт-лист — 2 маяОнлайн-защита — 19–23 маяНаграждение — 29 мая

Подробности и информацию о подаче заявок можно узнать на официальном сайте.