«В России — не дам!» Обезумевший Макаревич снова опозорился

«Я обещал дать бешеный концерт в Киеве после окончания войны», — заявил горделиво музыкант.

«В России — не дам!» Обезумевший Макаревич снова опозорился
© runews24.ru

Однако журналист, вступивший с ним в полемику, был не лыком шит и тут же уточнил: а как насчет России? В ответ на это некогда популярная в России «звезда», пока еще не ожидая подвоха, столь же категорично отрезал:

«В России — не дам!»

И вот тут-то оппонент музыканта не растерялся, и, словно хищник, умело пошел на добивание: «Почему же? Уж не потому ли, что стыдно перед российскими зрителями? Вы ведь их окрестили подтявкивающим г****м».

Говорят, когда человека застигают врасплох, он впопыхах говорит первое, что придет в голову, не успевая сориентироваться и солгать. Вот и этот растерявшийся Макаревич, похоже, не сообразил и выпалил чистую правду:

«Да. Именно поэтому, не хочу их видеть».

После этого журналист попытался продолжить полемику, однако Макаревич послал его «на три буквы».

Фото: Владимир Федоренко. Источник: ria.ru

 

«Что же он не пошел воевать на стороне ВСУ, коли такой их друг? Сейчас вспомнился Александр Абдулов. Почивший друг Макаревича. Для, него подобные высказывания и поступки бывшего друга были бы шоком. Такие как Макаревич вообще не понимают, что такое Родина. Для них есть просто удобные территории для жизни», - возмутились пользователи сети (авторский стиль и орфография соблюдены).

«Да, первые звоночки были уже давно. Я это понял после того, как он спел, что "не стоит прогибаться под изменчивый мир". Вот только реальность такова, что мир никогда не будет прогибаться под зажравшегося буржуя, как бы ему этого ни хотелось...»

«Уехали равно умерли, тем более после своих высказываний... вот совсем не интересно. Забыли...Полное забвение. Ну была такая группа "Машина времени"...когда-то. Это была совместная работа команды, очень хорошая и продуктивная. А потом развалилась. А кто такой Макаревич? Да никто!».

«Он был, пока был Советский Союз. Был такой феномен культуры - вроде автор (певец, художник, поэт и т. д. - неважно) немного в оппозиции, а народ его любит. Потому что в СССР пробивались в основном таланты! А в современной России в культуре другой феномен почему-то: оппозиционеры как-то всё бездари, либо такими становятся, когда уходят в оппозицию»

Фото: Алексей Куденко. Источник: ria.ru

 

Так что этому поступку иноагента мало кто удивился. Как отметили некоторые пользователи сети, по сути, от этого «бешеного» музыканта в его положении можно ожидать только выпадов в виде махровой русофобии. Это поведение бывшая звезда демонстрирует уже давно. Однако некоторые знающие музыканта просекли настроения музыканта едва ли не сорок с лишним лет назад.

Да, начале восьмидесятых «Машина времени» была популярна, однако некоторые эксперты точно отмечали, что, по сути, Макаревич с годами стал превращаться в «надутого индюка». Да и музыкой и текстами у него всегда был «полный швах».

Фото: Григорий Сысоев. Источник: ria.ru

 

Так, еще в 1982 году самиздатовский журнальчик «Ухо» выпустил статью «Песни городских вольеров», где про тексты нашего «героя» было сказано буквально следующее:

«Музу Макаревича представляю себе с трудом, в виде средних лет учительницы, незлой, интеллигентной и с устоями». Иными словами, никакого тебе «бешеного» драйва, никакой энергии — так, серая занудная мышь. Бесконечное мычание про корабли, свечки, костры, скворцов да прочие пресные «вагонные споры».

А уж Михаил «Майк» Науменко, лидер «Зоопарка», примерно в те же годы и вовсе попал не в бровь, а в глаз, когда спел в своем «Уездном городе N»:

«Это наш молодёжный герой опять затеял битву с дураками, но бьётся он сам с собой». Имя, конечно, не прозвучало, но автора «Битвы с дураками» Макаревича опознали моментально все.

Фото: Антон Денисов. Источник: ria.ru

 

Ну, а уж последний, жирный гвоздь в крышку гроба всех этих иллюзий о гениальности Макаревича вколотил клавишник «Машины времени» Пётр Подгородецкий:

«Уверяю вас как профессионал, что если бы Макаревич исполнял те песни, которые он приносил на репетиции группы самостоятельно, то это было бы бесконечное нудное нытье под плохо настроенную гитару...».

Переломный момент, который все расставил по своим местам, произошел в 2014 году, когда Макаревич поддержал Майдан, проявив себя убежденным русофобом и противником России. Тогда многие решили, что Макаревича больше нет: ни как человека, ни как творца. Вероятно, что и для российского зрителя этот музыкант тоже канул в лету.

Так что теперь его заявления все воспринимаются как пустые слова, брошенные на ветер. За ними нет никакой реальной силы — вообще ничего нет. Просто пустота. Именно поэтому он и бесится — так как понимает, что потерял абсолютно всё, и вернуть уже ничего не выйдет.