360 заявок получил ПФКИ в рамках специального отбора музыкального контента для детей и молодежи
"Популярная музыка всегда была способна формировать настроение общества, вдохновлять, мотивировать к действиям в сложные времена. Специальный музыкальный отбор, который проведен ПФКИ, нацелен на выявление и поддержку нового музыкального контента для самой требовательной аудитории — от 6 до 35 лет. Мы завершили прием заявок, впереди — экспертиза, участников ожидают очные питчинги, встречи с представителями продюсерского блока, где будут даны ценные рекомендации, направленные на улучшение конечного музыкального продукта. Итоги отбора подведем в конце июня" , — отметил Роман Карманов, генеральный директор ПФКИ. Проводимый отбор предполагает не только создание музыкального контента для молодежи, но и его продвижение. В каждой из заявок авторы указывали ключевые каналы распространения контента и механики его продвижения. Самыми популярными тематическими направления отбора стали "Культурный код" (138 проектов), "Герои прошлого, настоящего и будущего" (72 проекта) и "Семья – наша сила" (67 проектов). Каждое из тематических направлений ориентировано на заявленные в 809 Указе Президента РФ традиционные духовно-нравственные ценности. По условиям конкурса, заявки на музыкальный отбор принимали от НКО, коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей. По результатам кампании по типам заявителя лидируют индивидуальные предприниматели – от них подано 163 заявки. Экспертную комиссию отбора возглавляет народный артист России Игорь Бутман, продюсерский комитет – президент "ГПМ Радио" Юрий Костин. Средства на проведение специального отбора на создание музыкального аудиовизуального контента для детей и молодежи в размере 1,2 миллиарда рублей выделяются Федеральным агентством по делам молодежи.