Кто они – герои нашего времени: новые медиа в Челябинске ушли в дискуссию
«Тема это не простая. Ведь есть герой, как действующее лицо. А есть герой в истинном понимании, который способен благодаря своему характеру, мышлению, целям пожертвовать личным, отдать что-то людям. И это его внутренняя потребность. А мы же часто ориентируемся на успешных людей (блогеров, тик-токеров и так далее). Но это индивидуалисты, которые просто «паразитируют» на внимании. Нам важно понять, для нас герои – это кто? Успешные люди или может люди пассионарной направленности?» – задалась вопросом генеральный директор медиахолдинга «ФедералПресс» Надежда Плотникова. Тему задала новый вектор панельной дискуссии: как новые медиа создают образы современных героев, кто становится носителем ценностей сегодня, и как формируются ключевые смыслы, которые вдохновляют и меняют наше общество. «Герой в моем представлении в первую очередь – образ, который является неким ориентиром для молодого поколения. Это не просто истукан, памятник, а тот самый человек, который влияет на формирование мировоззренческих моделей аудитории, и, соответственно, влияет на поведенческие модели. Вот на самом деле, что такое герой», – отметил креативный продюсер, исполнитель, блогер-миллионик Николай Крупатин. В действительности, интернет сегодня открывает возможность обращаться к разным аудиториям, адаптируя истории под их восприятие и усиливая эмоциональное воздействие. Но изменения в обществе влияют на эволюцию образа героя в медиа. И тогда на первый план выходят те, кто находится в эпицентре реальных событий и процессов, а их истории становятся камертоном общества, подвели итог участники встречи. Фото: ФедералПресс / Алина Алексеева