«Одноклассники» помогут блогерам создать профессиональные шоу для старшей аудитории
Победители конкурса получат не только признание, но и денежные призы. Профессиональная команда и платформа «Одноклассники» возьмут на себя производство каждого проекта. Новый сезон «БлогШоу» направлен на развитие направлений и тематик, которые наиболее востребованы у старшей аудитории. Приоритет будет отдаваться идеям в сферах здоровья, кулинарии, рукоделия, психологии, дачи и практических советов. Однако будут рассматриваться заявки из любых сфер, если автор сможет обосновать востребованность проекта у пользователей серебряного возраста. Для участия в конкурсе необходимо быть автором оригинального контента в «Одноклассниках», который за последний месяц опубликовал не менее 12 постов и имеет оформленную группу в социальной сети. Чтобы подать заявку, нужно подготовить презентацию проекта, в которой необходимо обосновать, почему идея будет интересна пользователям старше 50 лет в «Одноклассниках». Также необходимо предоставить сценарный план одного выпуска и предварительную смету реализации проекта. Важно отметить, что каждый автор идеи станет единственным правообладателем всех созданных материалов. Они будут эксклюзивно представлены на премьере в «Одноклассниках» и сохранены в группе автора. «За два предыдущих сезона «БлогШоу» участие в проекте приняли более 200 авторов. В третьем сезоне мы делаем важный фокус на наиболее активный сегмент аудитории ОК – серебряный возраст, а значит, при разработке концепции важно ориентироваться на интересы этой аудитории», – прокомментировала директор департамента контентных партнерств VK Мария Воробьева. Ранее в рамках проекта «Одноклассников» «БлогШоу» вышла программа «Живые вещи» Катерины Пискуновой, которая стала одной из победительниц конкурса креативных концепций. По словам Катерины, в качестве концепции на конкурс она выбрала формат созерцательного, спокойного видео. Инфографика предоставлена пресс-службой ОК