Акции AMC и других кинотеатров растут на фоне рекордных кассовых сборов

Investing.com - Акции AMC Entertainment Holdings Inc (Нью-Йорк:NYSE:AMC) подскочили на 20,5% во вторник, поскольку кассовые сборы в США в выходные Дня памяти установили новый абсолютный рекорд в $326,7 млн для десяти самых кассовых фильмов. Этот рост происходит на фоне возрождения посещаемости кинотеатров, что привело к тому, что AMC зафиксировала самые высокие в истории компании показатели посещаемости, продаж еды и напитков, а также общей выручки на внутреннем рынке.

Более семи миллионов зрителей посетили кинотеатры AMC по всей территории США и международные локации ODEON в течение пятидневного праздничного периода. Эта посещаемость стала самой высокой за все выходные в истории компании и её самым сильным пятидневным показателем, что укрепило уверенность инвесторов в возрождении кинопроката.

Сильные результаты были обусловлены премьерами блокбастеров, включая киноверсию мультфильма "Лило и Стич" от Walt Disney Company (Нью-Йорк:NYSE:DIS), которая собрала $183 млн к понедельнику, превзойдя прогнозы. Последняя часть франшизы "Миссия невыполнима" с Томом Крузом добавила дополнительный импульс, обеспечив рекордную посещаемость среди всех возрастных групп и демографических категорий.

Адам Арон, председатель совета директоров и генеральный директор AMC, отметил драматическое восстановление кинобизнеса. "В прошедшие выходные AMC установила новые абсолютные рекорды по выручке от продажи билетов, продаж еды и напитков, а также по общей выручке в наших кинотеатрах в США", — заявил он.

Другие компании, связанные с кинотеатрами, также ощутили положительное влияние успешных выходных. Акции Marcus Corporation (Нью-Йорк:MCS) и National CineMedia Inc (NASDAQ:NCMI) выросли на 8,5% каждая, в то время как Imax Corp (Нью-Йорк:IMAX) поднялась на 4,4%, а Cinemark Holdings Inc (Нью-Йорк:CNK) добавила 2,3%.

AMC активно инвестирует в комфортные кресла, премиальные большие экраны и обновленное меню закусок, стремясь предложить отличный от домашнего стриминга опыт. "Исключительное кинопроизводство в сочетании с исключительным опытом посещения кинотеатров устраняют опасения, которые были всего несколько месяцев назад", — сказал Арон.

Результаты Дня памяти подтверждают изменение потребительского поведения в сторону возвращения к развлечениям в реальной жизни, несмотря на конкуренцию со стороны цифровых платформ. Эта тенденция может оказаться ключевой для игроков отрасли, стремящихся сохранить операционный импульс во второй половине 2025 года.

Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.