Транспортная доступность Снеговой Пади после запуска троллейбусного маршрута № 4 до фуникулёра существенно не улучшилась, констатируют местные жители, сообщает ИА DEITA.RU.
Как рассказывают пассажиры в telegram-канале микрорайона Вторая Речка, раньше на маршруте троллейбуса № 11 (Автовокзал – Клиническая больница) работало три машины, на маршруте № 5 (Автовокзал – завод «Варяг») – две машины. На маршруте № 4, по информации пассажиров, ежедневно работает три – четыре троллейбуса, а на маршрутах № 5 и № 11 машин стало меньше. Однако городская администрация закупила для обслуживания троллейбусной системы 20 новых машин с намерением распределить их по трём маршрутам. Получается, сейчас на линиях фактически задействовано меньше половины новых троллейбусов.
Как полагают пассажиры, проблема заключается в нехватке водителей, поэтому машины с машинистами перебрасывают с маршрута на маршрут. Итог – троллейбусы, конечно, стали более комфортными, но время их ожидания существенно увеличилось. Ожидать зачастую приходится в некомфортных условиях – на остановке «Автовокзал» и некоторых других, например, нет навесов и павильонов, которые могут защитить от дождя, ветра, метели и зноя. А ожидание может растягиваться до часа – молодёжи быстрее дойти до пункта назначения пешком, а старикам, пассажирам с маленькими детьми и другим маломобильным гражданам приходится ждать.
Ещё одна неожиданная проблема – троллейбусы маршрута № 4, следуя из Снеговой Пади, иногда уходят на «обеденный перерыв» к остановкам «Варяг» или «Автовокзал» для подзарядки машин и отдыха водителей. Ни одна из этих остановок к маршруту № 4 не относится. По словам пассажиров, водители, направляющие троллейбус «на перерыв», не всегда предупреждают об этом пассажиров, и о сходе с маршрута люди узнают уже постфактум.
Итог – пассажиры недоумевают, почему при запуске нового маршрута нехватка кадров и отсутствие для троллейбусов возможности отстаиваться на конечной остановке не были учтены.