"МТС Медиа" запускает формат микродрам
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июня. /ТАСС/. Холдинг "МТС Медиа" и компания Scroll studios заключили соглашение о развитии на отечественном рынке формата микродрам. Это новый формат вертикальных сериалов с длительностью серии до 2 минут, рассказала в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) генеральный директор "МТС Медиа" Софья Митрофанова.
"Мы в "МТС Медиа" станет на рынке первопроходцами по созданию собственных микродрам. Потому что это тренд мировой, родившийся в Азии и уже перекинувшийся на западные страны. В перспективе трех лет предсказывают двукратный рост объема рынка. Поэтому стоять в стороне и думать, что это нас не касается и мы не имеем к этому отношения, было бы неправильно. Более того, единственный возможный мостик между профессиональным, драматургически выстроенным контентом и клиповым мышлением, которое есть у современного поколения и у молодежи, да и у нас, достаточно взрослых людей, это как раз микродрама", - рассказала она.
В микродрамах есть драматургия, сюжет, герои, но притом это очень быстрый короткий контент на 1-2 минуты, пояснила Митрофанова. "Сезон - это от 60 до 100 серий. Соответственно в принципе за 2-4 часа можно посмотреть весь сезон целиком или смотреть серии, находясь в дороге или на перерыве. В основном это, конечно, комедии, мелодрамы, отчасти женский контент. Очень важно, чтобы он был сделан тщательным образом - не просто нарезать длинный контент на куски, а сделать его интересным. Это направление для нас экспериментальное, но мы в него очень верим", - отметила она.
Первый пакет микродрам в рамках совместного пилотного проекта включает 20 сериалов, в каждом от 60 до 100 эпизодов. Всего сделка включает 1,5 тыс. эпизодов - как оригинальные микродрамы, произведенные Scroll studios по заказу "МТС Медиа", так и лицензированные проекты из Китая и Турции.
В ходе пилотного проекта "МТС Медиа" рассматривает микродрамы как отдельный продукт, который планирует производить и размещать на доступных цифровых платформах, включая онлайн-кинотеатр Kion. "МТС Медиа" фокусируется на четырех тематиках: дорама (любовная мелодрама с восточной эстетикой), комедия (короткие ситкомы), edutainment (обучение через развлечения - прим. ТАСС), а также романтика и лайфстайл. "Если мы научимся делать продукт хорошо и будем делать его консистентным, что мы уже умеем в других форматах, я не вижу причин, почему мы не перейдем с ним за пределы России в дружественные страны", - добавила Митрофанова.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 18 по 21 июня. Организатор ПМЭФ - Фонд Росконгресс. Информационный партнер - ТАСС.