Дух казачества в современном бренде: успешный опыт Усть-Лабинска

Бренд Усть-Лабинского района — это не просто символ места, а его суть, уникальная атмосфера и живая история. Об этом шла речь на панельной дискуссии «Территориальный брендинг как способ привлечения туристов и сохранения идентичности территории».

Дух казачества в современном бренде: успешный опыт Усть-Лабинска
© Кубань-Информ

Эксперты обсудили, как продвигать регион, опираясь на его историческое наследие. Модератором встречи выступил Вячеслав Правдзинский, руководитель Мастерской государственного дизайна «Сенежа» и сооснователь проекта «Дизайн-выходные». Именно он вдохновил создание бренда Усть-Лабинского района.

Фонд «Вольное Дело-Юг» совместно с представителями «Казачьей воли», а также научными и культурными деятелями Кубани разработали фирменный стиль «Территории казачьей культуры». Первым шагом в его популяризации стало открытие сувенирного магазина в гостинице «Легенда». Там можно приобрести товары с уникальным дизайном, отражающим самобытность района.

Интерес к проекту оказался огромным — дискуссия собрала полный зал. «Быть казаком» проходит на протяжении пяти лет. Раньше в его программу входили театральные, музыкальные, творческие мероприятия. В этом году организаторы задумали провести большую форумную часть: лекция «Женщины в казачестве», круглый стол на тему: «Кто такие казаки? От древности до наших дней», дискуссии о допризывной подготовке молодежи, об истории казачества в школьных учебниках и важности профильных классах, о том, как в цифровую эпоху сохранить идентичность казачества.

Напомним, организатором форума-фестиваля является фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело». Торжественное открытие состоялось 21 июня. Программа рассчитана на два дня. О том, что ждет гостей – читайте в материале «Кубань Информ».